AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Конструкция системы впраска топлива К-Jetronic [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска (бензин)
  • Конструкция системы впрас…
0
Модели AUDI 80/90 со впрыском топлива и без регулируемого катализатора оснащены системой K-Jetronic, обозначения двигателя: DZ, KV.



Схема K-Jetronic: 1 - регулятор смеси; 1а - измеритель количества воздуха; 1b - дозатор топлива; 1с - винт регулировки СО; 2 - бензобак; 3 - электрический топливный насос; 4 - аккумулятор давления топлива; 5 - топливный фильтр; 6 - регулятор давления в системе; ба - клапан; 7 - вентиль впрыска; 8 - регулировочный винт числа оборотов холостого хода; 9 - аккумулятор; 10 - выключатель зажигания; 11 - реле топливного насоса; 12 - распределитель зажигания; 13 - вентиль холодного старта; 14 - термовременной датчик-выключатель; 15 - золотник дополнительного воздуха; 16 - регулятор прогрева; 16а - мембрана полной нагрузки


K-Jetronic — это механическая система впрыска, которая непрерывно впрыскивает топливо во впускной трубопровод перед вентилем впрыска. Механическая основа соответствует во многом КЕ-Jetronic. Некоторые рекомендации по работе изложены в главе KE-Jetronic.

Аккумулятор давления держит топливо под давлением, также в течение долгого времени после выключения двигателя. Благодаря этому предотвращается образование паровых пробок и улучшается режим горячего старта.


Реле топливного насоса обеспечивает топливный насос, золотник дополнительного воздуха и регулятор прогрева током. Реле превышает подачу тока к насосу при отключении зажигания и если больше не вырабатываются импульсы зажигания (Двигатель остановлен, зажигание выключено). Кроме того реле прерывает подачу топлива при достижении наивысшего числа оборотов 6500-6700 об/мин., пока число оборотов не снизится.

Вентиль холодного старта впрыскивает дополнительное топливо на холодном двигателе во время запуска во впускной коллектор, чтобы двигатель легче заводился.

Термовременный датчик-выключатель регулирует время впрыска клапана холодного старта.

Регулятор давления системы поддерживает давление 5,2-5,9 бар.

Термоэлектрический золотник дополнительного воздуха стабилизирует число оборотов при прогреве двигателя.

Регулятор прогрева обогащает смесь во время прогрева.

Внимание: При работах на механической системе впрыска следует соблюдать безупречную чистоту. Перед снятием соответствующие детали очистить бензином. Система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей следует медленно ослабить вентиль холодного старта для снижения давления. При этом обернуть патрубок топливной системы тряпкой, т.к. может выпрыснуться топливо. Выступающее топливо собрать тряпкой.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующая ▶

Проверка холостого хода и содержания СО
Опрос памяти записанных неисправностей
Система впрыска Моnо-Jetronic
Проверка стабилизации холостого хода (только КЕ-Jetronic)
Проверка повышения числа оборотов холостого хода. Только двигатели 90, 102, 112 л.с. (обозначения JH, DZ, АВВ)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО (только на моделях, оборудованных К-Jetronic)
Проверка и регулировка подпорной заслонки (КE-, К-Jetronic)
Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки (К-, К-Jetromic, КЕ-Jetromic)
Проверка регулировочного рычага и управляющего поршня (К-, К-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Снятие и установка лямбда-зонда
Похожие статьи из автомобилей других марок
Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic) Фиат Крома 154 1985-1996: Возможные неисправности системы впрыска топлива «LU-Jetronic» Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Проверка и регулировка системы впрыска топлива «КЕ-Jetronic» двигателя «PL» Опель Омега А 1986-1993: Компоненты системы впрыска топлива Bosch L3 Jetronic — снятие и установка БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Возможные неисправности системы впрыска топлива «К-Jetronic» Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Конструкция и спецификация системы впрыска топлива Рено Симбол 2 2008-2013: Схема системы впрыска топлива Ниссан Санни В13 1990-1993: Конструкция системы охлаждения Пежо 207 2006-2014: Блок-схема системы рециркуляции паров топлива Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка системы улавливания паров топлива Вольво ХС90 I 2002-2015: Системы безопасности — конструкция
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 15

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02