AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система впрыска Моnо-Jetronic (Audi 80 B3)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B3 (1986-1991)
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска Моnо-Jetronic
0
С 3.88 г двигатель 66 кВт (90 л.с.) AUDI 80 оснащается системой центрального впрыска Mono-Jetronic.

В отличие от системы К/КЕ-Jetronic Mono-Jetronic имеет один единственный вентиль впрыска, который расположен по центру над дроссельной заслонкой. Вентиль впрыска имеет электромагнитное управление в такт импульсам зажигания.

Топливо подается находящимся в бензобаке электрическим и главным насосами через топливный фильтр к вентилю впрыска. Регулятор давления поддерживает давление в топливной системе постоянным 1 бар. независимо от количества впрыскиваемого топлива.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и дроссельную заслонку. Угол поворота дроссельной заслонки регистрируется потенциометром и служит для управляющего прибора вместе с числом оборотов мерой всасываемого воздуха.

Прибор управления в соответствии с измеренным количеством воздуха регулирует длительность впрыска и этим самым количество впрыскиваемого топлива.

При более продолжительном открытии вентиля впрыска впрыскивается большее количество топлива. Дополнительные датчики служат для правильного определения количества топлива при различных режимах работы двигателя.

Датчик-выключатель контроля крайних положений дроссельной заслонки находится непосредственно на валу дроссельной заслонки. Он информирует прибор управления о положении холостого хода. Прибор управления автоматически устанавливает требуемое число оборотов, при этом дроссельная заслонка соответственно закрывается или открывается с помощью мотора. Этим гарантируется более стабильный и малый холостой ход независимо от температуры двигателя.


Датчик температуры на патрубке системе охлаждения измеряет температуру двигателя, которая оказывает большое влияние на расход топлива.

Датчик температуры во впускном канале измеряет температуру воздуха. Температура всасываемого воздуха учитывается прибором управления для определения качества смеси.

Устройство подогрева всасываемого воздуха на карбюраторном двигателе препятствует конденсации топлива во впускном коллекторе.

Лямбда-зонд (кислородный датчик) измеряет содержание кислорода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал напряжения на прибор управления. На основе этого прибор управления изменяет отношение топливо/воздух, так что уровень токсичных веществ в отработавших газах поддерживается постоянным на самом низком уровне.

Система Mono-Jetronic практически не обслуживаемая. только элемент воздушного фильтра следует менять каждые 30 000 км.



1 - прибор управления; 2 - штекер подключения. Для регулятора дроссельной заслонки и датчика выключателя холостого хода.; 3 - демпфер дроссельной заслонки; 4 - штекер подключения. Для вентиля впрыска и датчика температуры всасываемого воздуха.; 5 - регулятор дроссельной заслонки с датчиком-выключателем холостого хода; 6 - вентиль впрыска и датчик температуры всасываемого воздуха; 7 - регулятор давления топлива; 8 - шумогаситель впуска; 9 - клапан управления вакуумного регулятора момента зажигания; 10 - узел впрыска; 11 - потенциометр дроссельной заслонки; 12 - водоотражатель. Для потенциометра дроссельной заслонки; 13 - контрольная лампа электроники двигателя. На приборной доске разъем для диагностики: до 7.88 реле топливного насоса, с 8.88 до 7.90 отсек для ног со стороны водителя; 14 - штекер лямбда-зонда; 15 - магнитный клапан I, серый. Для коробки с активированным углем.; 16 - магнитный клапан II, черный. Для коробки с активированным углем; 17 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 18 - термовыключатель, красный, прогрева всасываемого воздуха





Верхняя часть узла впрыска: 1 - болт, 5 Нм; 2 - держатель вентиля впрыска. С датчиком температуры всасываемого воздуха. Измерить сопротивление датчика между внешними клеммами штекера -18-.; 3 - колпачок. Только для транспортировки запчастей. при установке удалять; 4 - уплотнение круглого сечения. Всегда заменять; 5 - вентиль впрыска; 6 - болт, 6 Нм. Покрыть резьбу защитными средствами D6; 7 - верхняя часть узла впрыска; 8 - прокладки. При повреждении заменять; 9 - болт, 3 Нм; 10 - держатель; 11 - крышка; 12 - пружина; 13 - мембрана; 14 - регулятор давления; 15 - болт, 6 Нм. Покрыть резьбу защитным средством D6; 16 - резьбовой штуцер; 17 - прокладка; 18 - штекер. Для снятия отщелкнуть зажим




Нижняя часть: 1 - упорный болт. Для дроссельной заслонки. Болт зафиксирован на заводе и не подлежит вращению; 2 - уплотнение круглого сечения; 3 - пробка; 4 - болт, 3 Нм; 5 - держатель; 6 - присоединительный патрубок; 7 - присоединительный патрубок; 8 - потенциометр дроссельной заслонки; 9 - нижняя часть узла впрыска; 10 - водоотражатель; 11 - болт, 6 Нм; 12 - регулятор дроссельной заслонки. Для стабилизации холостого хода. Может приводиться в действие только через полимерную пластинку упорным болтом -13-. При необходимости ослабить и выровнять держатель -15-.; 13 - упорный болт. Для датчика-выключателя контроля положения дроссельной заслонки -17-.; 14 - демпфер дросселя; 15 - держатель; 16 - защитная втулка; 17 - датчик-выключатель положения дроссельной заслонки. Для стабилизации холостого хода, вакуумной регулировки зажигания, отклонения подачи топлива принудительного холостого хода.; 18 - болт, 6 Нм
Статья проверена экспертом: Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующая ▶

Проверка стабилизации холостого хода (только КЕ-Jetronic)
Проверка повышения числа оборотов холостого хода. Только двигатели 90, 102, 112…
Проверка лямбда-регулировки (только КЕ-Jetronic)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 113, 115 л.с.…
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 136 л.с.…
Опрос памяти записанных неисправностей
Проверка холостого хода и содержания СО
Конструкция системы впраска топлива К-Jetronic
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО (только на моделях,…
Проверка и регулировка подпорной заслонки (КE-, К-Jetronic)
Похожие статьи из автомобилей других марок
Система впрыска топлива K-Jetronic — принцип работы Форд Эскорт 4 1986-1990
Система впрыска топлива Mono-Jetronic — принцип действия Рено Сценик 1 1996-2003
Система впрыска топлива «LE2-Jetronic» — особенности… Фиат Крома 154 1985-1996
Система впрыска и зажигания (XU9J2 L3.1 Jetronic) Пежо 405 1987-1997
Система впрыска топлива «LE-Jetronic» Опель Кадет Е 1984-1995
Система центрального впрыска топлива «MONO-JETRONIC» Фольксваген Пассат Б4 1993-1997
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 48 + 41

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01