Прогреть двигатель. Температура масла должна быть около 80°С.
Отсоединить штекер подогрева лямбда-зонда и подключить вольтметр. Напряжение при включенном зажигании должно быть мин. 11,5 В. Затем опять подсоединить штекер.
Проверить датчик температуры.
Внимание: Проверочные приборы подключать только при выключенном зажигании.
Двигатели 90, 113, 115 л.с.:
Подключить амперметр к электрогидравлическому регулятору с помощью измерительного провода V.A.G 1315 А/1. Установить предел измерений 200 мА.
Присоединить прибор измерения CO к измерительному патрубку в двигательном отсеке. Измерительный патрубок приварен к приемной трубе глушителя и, как правило, заткнут голубой пробкой.
Внимание: Плотно надеть шланг прибора на измерительный патрубок. Следить, чтобы не возникла неплотность.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу минимум 2 минуты.
Двигатели 90, 113 л.с.
Пережать шланг вентиляции картера подходящим зажимом или плоскогубцами. Содержание CO на некоторое время возрастет, но потом опять упадет. Если так, значит, работает лямбда-регулировка.
Если содержание CO не падает или управляющий ток не возрастает, лямбда-зонд следует проверить следующим образом.
Разомкнуть штекерное соединение кабеля лямбда-зонда и замкнуть на 20 сек. на массу (зеленый провод) к прибору управления.
Если теперь содержание CO и управляющий ток изменятся, лямбда-зонд заменить.
В противном случае проверить электропровода к прибору управления, я также прибор управления (выполняется в мастерской), в противном случае заменить.
Двигатели 115, 136 л.с.
Снять показания тока управления и записать.
Вынуть щуп-указатель уровня масла.
Ток управления должен возрастать, значит работает лямбда-регулирование.
Разомкнуть штекерное соединение кабеля лямбда-зонда и замкнуть на массу на 20 сек. (зеленый провод) к управляющему прибору.
Если теперь управляющий ток изменяется — лямбда-зонд заменить.
В другом случае проверить электропровода к прибору управления и сам прибор управления (выполняется в мастерской), при необходимости заменить.