AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система впрыска КЕ-Jetronic (Audi 80 B3)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B3 (1986-1991)
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска КЕ-Jetronic
0


1 - вентиль впрыска (инжектор); 2 - вентиль холодного старта; 3 - дозатор (распределитель) топлива; 4 - электромагнитное устройство управления давлением; 5 - регулятор давления топлива; 6 - регулятор смеси; 7 - регулировочный винт смеси; 8 - подпорная заслонка; 9 - регулятор холостого хода; 10 - датчик-выключатель крайних положений дроссельной заслонки; 11 - термовременной выключатель; 12 - датчик температуры; 13 - электронный прибор управления; 14 - аккумулятор давления топлива; 15 - топливный фильтр; 16 - электрический топливный насос; 17 - бензобак


KE-Jetronic представляет собой механическую систему впрыска бензина, с электронным управлением. Основная механическая система обеспечивает достаточную надежность системы при выходе из строя электроники.

Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается через аккумулятор давления и топливный фильтр к распределителю топлива. Воздух засасывается двигателем через всасывающий патрубок. Его количество измеряется измерителем количества воздуха. Распределитель топлива в соответствии с количеством воздуха распределяет по отдельным цилиндрам через вентили впрыска определенное количество топлива. Дополнительные датчики обеспечивают правильную дозировку топлива в экстремальных ситуациях работы двигателя.


Для снижения расхода топлива система впрыска, кроме двигателей 90 л.с. имеет устройство прекращения его подачи. Устройство работает таким образом, что при отпускании водителем педали газа автоматически прекращается подача топлива к вентилям впрыска. Прекращение действия этого устройства определяется числом оборотов двигателя и его температурой.

Аккумулятор давления топлива длительное время поддерживает давление в системе, даже после выключения двигателя. Это предотвращает создание паровых пробок и улучшает режим горячего старта.

Диафрагменный регулятор давления топлива поддерживает давление в системе 564 бар.

Электрогидравлический исполнительный элемент находится на распределителе топлива и управляет потоком топлива в зависимости от эксплуатационного состояния двигателя. В его задачу входит обогащение смеси при холодном пуске и прогреве двигателя. Кроме того, исполнительный элемент закрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода при числе оборотов двигателя свыше 1400 об/мин.

Регулятор холостого хода регулирует поступление воздуха на холостом ходу в обход дроссельной заслонке. Благодаря этому достигается одинаковое число оборотов на холостом ходу независимо от того, включены или нет усилитель тормоза или компрессор системы кондиционирования. Регулятор холостого хода управляется электронным блоком системы впрыска КЕ.

Лямбда-зонд отработавших газов установлен перед катализатором. Он измеряет содержание остаточного кислорода в отработавших газах и передает сигнал соответствующего напряжения блоку управления КЕ. В соответствии с этим блок управления регулирует соотношение топлива и воздух так, чтобы они могли быть дожжены в катализаторе. Для возможно более быстрого достижения датчиком своей рабочей температуры (свыше +300°С) и для поддержания ее в дальнейшем постоянной, он имеет электрический подогрев.


Внимание: При работе с системой впрыска следует соблюдать особую чистоту. Перед разборкой детали должны быть промыты бензином. Система находится под высоким давлением. Поэтому перед разборкой системы необходимо снять давление путем вскрытия у клапана холодного пуска.


Предупреждение! При этом необходимо соединение предварительно накрыть тряпкой. Существует опасность поражения струей топлива высокого давления! Вытекшее топливо удалить ветошью.


Внимание: При включенном зажигании и соответственно работающем двигателе нельзя вынимать штекер у блока управления КЕ, так как вследствие пика тока блок может быть поврежден.


Внимание: Соблюдать меры безопасности при работе с электронной системой зажигания.
Статья проверена экспертом: Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующая ▶

Возможные неисправности системы впрыска
Система впрыска топлива KE-Motronic
Система многопозиционного впрыска MPI (Multipoint — Injection)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Только KE-Jetronic
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 90, 113, 115,…
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 113 л.с.…
Похожие статьи из автомобилей других марок
Система впрыска топлива K-Jetronic — принцип работы Форд Эскорт 4 1986-1990
Система впрыска топлива Mono-Jetronic — принцип действия Рено Сценик 1 1996-2003
Система впрыска топлива «LE2-Jetronic» — особенности… Фиат Крома 154 1985-1996
Система впрыска и зажигания (XU9J2 L3.1 Jetronic) Пежо 405 1987-1997
Система впрыска топлива «LE-Jetronic» Опель Кадет Е 1984-1995
Система центрального впрыска топлива «MONO-JETRONIC» Фольксваген Пассат Б4 1993-1997
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 36

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01