Внимание: Ниже описывается регулировка на двигателе 90 л.с. (обозначение JN). Отличающиеся моменты регулировки для других двигателей отнесены к концу главы.
При работе с двигателями 113 и 115 л. с. необходим прибор для определения коэффициента усреднения (отношения длительного импульса к длительности интервала между двумя соседними импульсами) (или связанной с ним скважности импульсов). Коэффициентом усреднения характеризуется управляющий сигнал для клапана стабилизации холостого хода. Чем больше коэффициент усреднения тем больше открывается клапан.
Условия проверки: Выхлопная система должна быть герметичной
Прогреть двигатель. Температура масла составляет около 80°С
Выключить все электропотребители, в том числе кондиционер.
Если вскрывались или заменялись трубопроводы впрыска, перед проверкой необходимо несколько раз довести обороты до 3000 об/мин с промежутками минимум 2 мин на холостом ходу.
Проверить лямбда-регулировку.
Проверить момент зажигания.
Пережать шланг регулятора оборотов холостого хода зажимом -1-.
Только для двигателя 90 л.с.: Отсоединить шланг -2- вентиляции картера на головке цилиндров и положить его так, чтобы мог всасываться свежий воздух. Если шланг закреплен проволочной скобой, использовать специальные клещи НА2ЕТ 798-48.
Снять колпачок сверху на коробке с активированным углем.
Внимание: Измерительные приборы подключать только при выключенном зажигании.
Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.