Внимание: Число оборотов холостого хода и содержание CO должны проверяться вместе. Они не подлежат регулировке.
Прогреть двигатель, температура масла 80°С.
Выключить все электропотребители.
Проверить герметичность выхлопной системы.
Проверить лямбда-регулировку, для чего считать содержание памяти неисправностей.
Проверить момент зажигания.
Внимание: Проверочные приборы подключать только при выключенном зажигании.
Подключить тахометр согласно инструкции.
Подключить прибор определения содержания CO к измерительному патрубку. Измерительный патрубок приварен на приемной трубе глушителя и как правило заткнут голубой пробкой.
Внимание: Крепко надвинуть шланг измерительного прибора на патрубок.
Следить, чтобы не было неплотностей.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Внимание: Во время проверки вентилятор радиатора работать не должен.
Проверить число оборотов холостого хода, должно быть: 750-950 об/мин.
Проверить содержание СО, должно быть 0,2-1,2%.
Содержание CO и число оборотов холостого хода не регулируется. При отклонении от требуемого значения, проверить все шланги низкого давления на пористость и прочность крепления.
Проверить крепление блока впрыска и герметичность фланца.
Отдать на проверку магнитный клапан I (серый) коробки фильтра с активированным углем.
Считать информацию из памяти ошибок.
Отключить проверочные приборы при выключенном зажигании.