AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Проверка топливного насоса (Audi 80 B3)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B3 (1986-1991)
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска (бензин)
  • Проверка топливного насоса
0
Условия проверки: Батарея заряжена (12В), топливный фильтр и предварительный фильтр в безупречном состоянии.

Проверка электропитания



Проверить предохранитель топливного насоса. К-Jetronic: предохранитель № 13, KE-Jetromc: предохранитель №13 и 24.

Отсоединить провод высокого напряжения -клемма 4на распределителе зажигания (центральный кабель) и замкнуть его на массу, при необходимости использовать вспомогательный кабель с таким же сечением.

Включить на короткое время стартер, топливный насос должен заработать (зашуметь).

В противном случае подключить вспомогательное управление.

Нажать кнопку вспомогательного управления. Если теперь топливный насос заработает, проверить реле топливного насоса.

В противном случае отвинтить электропровода топливного насоса и подключить индикатор напряжения. Нажать кнопку дистанционного управления, светодиод должен загореться, иначе определить место обрыва провода по схеме и устранить неисправность.

Если напряжение подается, заменить топливный насос.

Подсоединить электропровод к топливному насосу.

Проверка производительности



Подключить вольтметр к топливному насосу. Нажать кнопку вспомогательного управления, снять показания напряжения и записать как величину X.

Для снижения давления на короткое время снять крышку бензобака.



Отсоединить возвратный топливопровод и опустить в измерительный сосуд.


Включить на 30 секунд насос и измерить объем топлива.

Coupe





Limousine (Седан)





Для записанной величины напряжения X определить по диаграмме минимально допустимую производительность Y. Пример: Значению напряжения Х=10,2 В соответствует объем подачи У=505 см3.

Сравнить минимально допустимую производительность с реально измеренным.

Внимание: Если напряжение подается нормально, а производительность слишком мала, заменить топливный насос.


Проверить провод высокого напряжения к распределителю зажигания.

Проверка реле топливного насоса



Реле топливного насоса следует проверить, если топливный насос не работает.



Снять реле топливного насоса (гнездо № 10).


K-Jetronic и двигатель 90 л.с. с KE-Jetronic



Отсоединить разъем датчика Холла на распределителе зажигания, для чего нажать проволочную скобу.

Включить зажигание v измерить напряжение между следующими контактами: 48 и масса; 48 и 50; 46 и 50. Должно быть: 12 В (напряжение батареи). При необходимости найти обрыв проводов по схеме и устранить неисправность.

Подключить вольтметр между контактами 51 и 50. Должно быть напряжение батареи (12 В).

Замкнуть на мгновение с помощью вспомогательного провода центральный провод на разъеме датчика Холла на массу. Напряжение должно упасть на короткое время. В этом случае заменить реле топливного насоса или проверить датчик Холла/коммутатор TSZ-H.

В противном случае найти и устранить обрыв провода по схеме

Двигатели 113, 115, 136 л.с. с KE-Jetronic



Включить зажигание и проверить напряжение между следующими контактами: 48 и масса, 46 и масса. Светодиод пробника должен загораться. При необходимости обнаружить по схеме и устранить обрыв провода.

Выключить зажигание.

Подключить прибор для проверки напряжения между контактами 46 и 47.

Включить зажигание. Светодиод должен загореться на 1 секунду.

В противном случае найти по схеме обрыв провода к прибору управления VEZ и устранить неисправность.
Статья проверена экспертом: Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
 

Топливный насос — снятие и установка
Проверка золотника дополнительного воздуха (двигатели 90, 102, 112 л.с.;…
Проверка, снятие и установка термовременного выключателя (К-, KE-Jetronic не…
Снятие, установка, проверка вентиля холодного старта (К-, КЕ-Jetronic,…
Снятие и установка лямбда-зонда
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Проверка подачи топливного насоса Рено Симбол 1 1999-2008
Проверка, снятие и установка топливного насоса Сааб 9000 СС/СД 1984-1998
Замена топливного насоса высокого давления (двигатели EP6DT) Пежо 207 2006-2014
Снятие и установка топливного насоса Ниссан Альмера Н15 1995-2000
Проверка топливного насоса, измерение давления топлива Мицубиси Галант 6/7 1987-1998
Проверка и замена топливного насоса — бензиновые модели Опель Корса Б 1993-2000
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 21

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.32