AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Уровень жидкости гидроуси…
0
Примечание: Бачок гидросистемы усиления рулевого механизма используется также системой самовыравнивая задней подвески (где имеется).


Прежде, чем начинать


  • Убедитесь, что автомобиль установлен на ровной поверхности (не под уклон). На моделях, оснащенных системой самовыравнивания задней подвески, убедитесь, что автомобиль не загружен.
  • Запустите двигатель и дайте работать в режиме холостого хода, 2-3 раза медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, и установите передние колеса в положении для езды прямо, затем выключите двигатель.

Безопасность!


  • Потребность в частой дозаправке указывает на утечку, которую необходимо немедленно выявить и устранить.



1. Бачок гидросистемы усилителя рулевого механизма находится на левой стороне моторного отсека. Медленно открутите и снимите крышку заливной горловины, которая включает в себя щуп измерения уровня жидкости.



2. Убедитесь, что уровень жидкости -между метками MIN и МАХ на щупе, лучше всего - около метки МАХ. Если необходимо, вытрите щуп чистой тканью, затем установите его на место и снова снимите.



3ю Если требуется дозаправка, добавьте указанный в Спецификациях тип жидкости, пока уровень не достигнет метки МАХ. В заключение установите и зажмите крышку.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Уровень жидкости в бачке омывателя
Уровень тормозной жидкости
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень моторного масла
Еженедельные проверки
Щетки стеклоочистителя
Состояние и давление шин
Характеры износа протектора
Обслуживание аккумулятора
График технического обслуживания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993: Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления Вольво S80 I 1998-2006: Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Опель Инсигния А 2008-2017: Проверка уровня и дозаправка рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Пежо М49/М59 1996-2008: Уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления Тойота Камри Виста V40 1994-1998: Система охлаждения рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления (3C-T) Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления БМВ 3 серия Е46 1998-2006: Уровень жидкости в гидросистеме рулевого управления Рено Логан 1 2004-2012: Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Проверка рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006: Замена жидкости гидроусилителя рулевого управления Форд Мондео 1 1993-1996: Уровень жидкости в гидросистеме рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 21

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03