Вид моторного отделения 5-ти цилиндровой дизельной модели 2,5 л турбо: 1 - Крышка заливной горловины моторного масла. 2 - Впускной коллектор. 3 - Измеритель воздушного потока и воздушный фильтр. 4 - Клапан рециркуляции выхлопного газа. 5 - Вакуумный накопитель. 6 - Верхнее крепление стойки передней подвески. 7 - Пополнительный бачок тормозной гидросистемы. 8 - Приводной ремень топливного насоса. 9 - Топливный насос. 10 - Щуп измерения уровня моторного масла 11 - Аккумулятор 12 - Расширительный бачок системы охлаждения 13 - Бачок гидросистемы усилителя рулевого механизма 14 - Бачок омывателя. 15 - Антиблокировочное тормозное устройство. 16 - Насос усилителя рулевого управления.
Вид передней части днища 5-ти цилиндровой дизельной модели 2,5 л турбо: 1 - Отводящая труба. 2 - Нижний рычаг передней подвески. 3 - Рычаг переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 4 - Суппорт тормоза. 5 - Звуковые сигналы. 6 - Охладитель воздуха. 7 - Передняя реактивная штанга двигателя. 8 - Масляный фильтр. 9 - Пробка сливного отверстия в поддоне картера. 10 - Насос усилителя рулевого управления. 11 - Приводной вал. 12 - Сливная пробка механической трансмиссии.
Типичный вид задней части днища: 1 - Передний глушитель. 2 - Продольный рычаг задней подвески. 3 - Тросик ручного тормоза. 4 - Стойка и пружина задней подвески. 5 - Балка задней оси. 6 - Диагональный балансир. 7 - Топливный бак. 8 - Задняя выхлопная труба с глушителем.