Система управления скоростью движения автоматически поддерживает желательную скорость, когда приводится в действие при скорости выше 35 км/ч. Система управляет Положением тяги дросселя посредством блока вакуумного привода и поддерживает постоянную скорость движения. Блок вакуумного привода управляется электронным устройством управления, которое в свою очередь получает информацию от различных датчиков. Система может быть отключена водителем посредством выключателя или всякий раз при нажатии педали сцепления или тормоза.
Блок управления — снятие и установка
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Снимите отделку под панелью на стороне водителя.
3. Отсоедините электропроводку, открутите винты крепления и снимите блок управления.
4. Установка проводится в обратной последовательности.
Выключатель управления — снятие и установка
5. Выключатель управления — часть комбинированного выключателя рулевой колонки, процедура снятия и установки содержится в Главе 5.
Клапаны педалей сцепления/ тормоза
6. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
7. Снимите отделку панели или полку пакета, по мере необходимости, чтобы получить доступ к педалям сцепления и тормоза.
8. Отсоедините электропроводку и вакуумный шланг от соответствующего клапана, затем снимите блок с держателя. Для снятия клапанов имеется специальный инструмент Audi 2041, но даже при наличии специального инструмента клапаны после снятия необходимо выбросить, так как при этом будет повреждена резьба.
9. Чтобы установить новые клапаны, поместите их в держатели, насколько возможно.
10. Поднимите педаль сцепления или тормоза насколько возможно, чтобы установить регулировку клапана.
11. Установите отделку, соедините аккумулятор.
Вакуумный привод — снятие и установка
12. Отсоедините тягу дросселя на блоке вакуумного привода.
13. Отсоедините вакуумный шланг.
14. Открутите стопорную гайку, снимите блок вакуумного привода.
15. Установка производится в обратной последовательности.
16. Чтобы отрегулировать тягу, проверьте зазор в точке, где стержень тяги касается втулки вакуумного привода с дросселем в покое (фото). Зазор должен быть 0.1-1.0 мм. В случае необходимости, отрегулируйте крепежную гайку в центре стержня тяги.
Вакуумный насос — снятие и установка
17. Снимите винты крепления расширительного бачка системы охлаждения, переместите резервуар в сторону.
18. Отсоедините вакуумные шланги и соединитель электропроводки, затем открутите винты и снимите насос.
19. Установка производится в обратной последовательности.