AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Приборы — снятие, проверка и установка [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Приборы — снятие, проверк…
0
1. Снимите приборную панель, как описано в Главе 8.

2. Снимите соответствующий прибор, компонент или печатную схему, руководствуясь рисунками 12.10, 12.11 и 12.12.







3. Для проверки многих приборов требуется использование тестера Audi, но следующие можно выполнить без использования специального оборудования.


4. Для проверки стабилизатора напряжения соедините проводку прибора и восстановите соединение отрицательной клеммы аккумулятора.

5. Соедините вольтметр между положительным соединением стабилизатора напряжения и землей (рис. 12.13) (фото). Включите зажигание, на вольтметре приблизительно должно быть напряжение батареи. Если нет, проверьте повреждение электропроводки, питающей стабилизатор.





6. Проверьте выходное напряжение стабилизатора, соединяя вольтметр между соединением 3 (положительный выход) и 1 (земля), как показано на рис. 12.14. С включенным зажиганием напряжение должно быть 9.75-10.25 вольт. Если нет, замените стабилизатор напряжения. Выключите зажигание после завершения контроля.




7. Точность указателя уровня топлива можно проверить следующим образом. Удалите все топливо из бака, затем залейте ровно 12.0 литров топлива.

8. Включите зажигание, подождите две минуты для стабилизации показаний измерительного прибора. После этого стрелка должна совместиться с верхним краем красной резервной зоны. В случае необходимости, поверните регулировочный винт под указателем, чтобы исправить показания.

9. Сборка приборной панели производится в обратной последовательности.

◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Приборная панель — снятие и установка
Выключатели подсветки салона — снятие и установка
Переключатели на центральном пульте и на панели — снятие и установка
Комбинированный переключатель — снятие и установка
Гнездо зажигания/блокиратор рулевой колонки — снятие и установка
Тросик привода спидометра — снятие и установка
Фары и лампы фар — снятие и установка
Фары — регулировка
Лампы и блоки ламп — снятие и установка
Щетки и рычаги стеклоочистителя — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Меган 1 1995-2002: Приборы наружного освещения Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Приборы в салоне автомобиля Пежо 206 1998-2012: Органы управления и приборы Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Приборы освещения Опель Корса Б 1993-2000: Дополнительные электронные приборы Шкода Фаворит 1 1987-1995: Лампы (внешние осветительные приборы) — замена Субару Легаси BC 1989-1994: Органы управления и контрольные приборы Вольво S40 I 1995-2004: Осветительные приборы — спецификации Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Органы управления, контрольные приборы и оборудование места водителя Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Освещение и приборы Тойота Камри XV10 1991-1996: Элементы управления и контрольные приборы
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 50

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02