AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Автоматическая коробка передач [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Автоматическая коробка пе…
0


Позиции рычага управления автоматической трансмиссией (1): Р R N D 4 3 2.

Кроме того, посредством тумблера можно выбирать между тремя различными режимами вождения (2):

Е (Economy) - экономичное вождение. Утопить тумблер.

S (Sport) - Спортивное вождение.

* (Winter) - Зимнее вождение. Тумблер передвинуть в требуемое положение.



Имейте в виду:

Пуск двигателя возможен только в положении рычага Р или N.

Снизу на рукоятке рычага управления автоматической коробкой передач находится блокировочная кнопка, которая предотвращает ошибочное переключение рычага управления. Для деблокировки рычага нажмите кнопку.

После установления рычага управления в позицию движения, прежде чем нажать на педаль акселератора, сначала дождитесь момента включения автоматической коробки!


На минимальных оборотах (оборотах холостого хода) автомобиль при включенной позиции движения движется также в том случае, если Вы не дотрагиваетесь до педали акселератора.

В случае ошибочного переключения на высоких оборотах в позицию N, немедленно отпустите педаль акселератора. Лишь после зтого установите рычаг управления в необходимую позицию.



Прежде чем покинуть автомобиль при, работающем двигателе, установите рычаг управления автоматической коробкой передач в позицию Р или N и взведите рычаг стояночного тормоза!

Р — Парковка

Включать только при неподвижном автомобиле. Блокируются ведущие колеса.

R — Задний ход

Включать только при неподвижном автомобиле и оборотах холостого хода.

N — Нейтральная позиция (Холостой ход)

Включать только при длительных паузах в движении, а также при опасности заноса автомобиля.

D — Drive — Движение (Позиция автоматического переключения передач)

Включается в обычном режиме для движения на всех передачах.

4 — Прямая передача

Вы ставите рычаг в эту позицию, если в позиции В очевидна необходимость частого перехода с 5-й на 4-ю передачу. В этом случае 5-я передача не включается.


3 и 2* — Понижающая ступень с увеличенным передаточным числом, ступень притормаживания.

Эти позиции следует включать в горах, а также на длительных подъемах и спусках. Такой режим дает возможность оптимально использовать мощность двигателя.

При этом усиливается эффект торможения двигателем и избегается нежелательное переключение на более высокую передачу.

Эти позиции могут задействоваться на любой скорости. Коробка передач переключается на низшую передачу лишь когда достигается соответствующая низкая скорость.

* Первая передача включается автоматически. Эта позиция, благодаря системе согласования, особенно хороша для эксплуатации автомобиля с прицепом.

Запредельное нажатие на педаль акселератора ("Kick-Down")



Педаль акселератора можно выжать за точку максимального "газа". При этом необходимо преодолеть повышенное сопротивление по ходу педали.

Коробка передач переключается в этом случае на пониженную передачу для ускоренного разгона. Последующее переключение на повышенную передачу происходит при более высоких оборотах.

Режимы движения



Е (Economy) — экономичный режим

Для движения с наименьшим расходом топлива; является исходным положением после каждого старта.

S (Sport) — спортивный режим

Для спортивного движения. Коробка передач переключается на повышенную передачу позднее, что дает возможность полностью использовать резерв мощности автомобиля.

* (Winter) — зимний режим

Для зимних условий движения. В позиции В передачи от 2-й до 5-й включаются наиболее оптимальным образом для движения в зимних условиях.


В позициях 4 3 и 2 выбранная передача не изменяется. Это означает, что автомобиль трогается с места на этой скорости и при разгоне переключение на пониженную передачу не происходит.

На подъемах или при движении с прицепом оказывается, например, выгодным движение с установкой рычага автоматической коробки передач в позицию 2 или зимой на скользкой дороге - в позицию 4, что дает возможность плавного разгона и предотвращает нежелательное переключение скоростей.

Контрольная лампа электронной, системы автоматической трансмиссии (3)


  • если лампа загорается во время движения или
  • на контрольно-сигнальном дисплее появляется сообщение "Getriebeprogrfmm" ("Программа передач"), то это свидетельствует о неисправности электронной системы или коробки передач.

В этом случае рычаг автоматической коробки передач по-прежнему может устанавливаться во все позиции, однако, в позиции движения вперед автомобиль может двигаться только на 4-й или 5-й передаче.

В этом случае избегайте высоких нагрузок и обратитесь на ближайший сервис BMW.

Если загорается контрольная лампа или появляется сообщение об отказе электронной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещается и его необходимо отремонтировать на сервисе BMW.


Никогда не производите какие-либо работы в подкапотном пространстве при включенной позиции движения. Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.


Порядок действий при буксировке с целью пуска двигателя, отбуксирования и пуске двигателя с помощью вспомогательного аккумулятора - обращайтесь к Главе Автомобили марки BMW 5-серии и Разделу Запуск двигателя от вспомогательного источника.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Механическая коробка передач
Стояночный тормоз
ASC+T — Система стабилизации устойчивости и регулировки тягового усилия
EDC — электронная регулировка жесткости амортизаторов
Дисплей самодиагностики
Отопление и вентиляция
Отопление, вентиляция и кондиционер
Автоматическая система кондиционирования
Внутреннее освещение
Циферблатные часы
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Санни В13 1990-1993: Автоматическая коробка передач — снятие и установка Пежо 206 1998-2012: Автоматическая коробка передач Опель Астра Ф 1991-1998: Узел двигатель / автоматическая коробка передач — снятие и установка Мицубиси Паджеро L040/V20 1982-1999: Автоматическая коробка передач Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Автоматическая коробка передач Рено Симбол 2 2008-2013: Автоматическая коробка передач — описание конструкции Шкода Рапид NH3 2012-2020: Автоматическая коробка передач Фольксваген Поло IV 2002-2009: Автоматическая коробка передач Вольво ХС90 I 2002-2015: Автоматическая коробка передач — обзор системы Тойота Камри XV30 2001-2006: Автоматическая коробка передач Сузуки Лиана 1 2001-2007: Автоматическая коробка передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 50

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.06