AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Автоматическая система кондиционирования [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Автоматическая система ко…
0


1, 3 — Ролики регулирования температуры для левой и правой стороны салона

Режим регулирования температуры включается и выключается роликом на стороне водителя.

Левое конечное положение - температура не регулируется, подаваемый воздух максимально охлаждается.

Вращение из фиксированного положения вправо - включается регулирование температуры.

Правое конечное положение (фиксированное) - максимальный обогрев салона, регулирование температуры не происходит (это положение можно использовать для аварийного включения в случае неисправности электронной системы регулирования температуры).

На шкалах указаны ориентировочные значения устанавливаемых температур. Выбранная температура достигается чрезвычайно быстро и, как правило, не должна изменяться. Переключатель поворачивайте постепенно, во избежание нежелательных скачков температуры.

2 — Выключатель и ролик регулирования количества подаваемого воздуха

Положение 0 - система выключена, подача воздуха перекрыта.

Поворот вправо до фиксации - система включена, вентиляция работает с минимальной производительностью. Дальнейшее вращение вправо - количество подаваемого воздуха увеличивается.


Правое конечное положение (фиксированное) - максимальная подача воздуха (это положение можно использовать для аварийного включения в случае неисправности электронной системы регулирования температуры).

4, 8 — Клавиши включения автоматического режима распределения подаваемого воздуха для правой и левой сторон салона



Распределение воздуха происходит автоматически в зависимости от температурных условий.

Воздух поступает через дефлекторы интенсивного обогрева ветрового и передних боковых стекол через дефлекторы на панели приборов и в передних дверях, а также на верхней стороне панели приборов, через передние сопла в пространство для ног в передней и задней части салона, а также через дефлекторы в торце средней консоли для вентиляции задней части салона.

После холодного пуска в непогоду и температуре нагревательного элемента ниже 30°С воздух поступает только через дефлекторы интенсивного обогрева стекол.

Эта программа удовлетворяет почти всем требованиям, предъявляемым к комфортному кондиционированию воздуха в салоне.

Для оптимальной работы системы автоматического распределения воздуха не следует закрывать все дефлекторы, расположенные на панели приборов.




Поступление воздуха через все дефлекторы с отключением режима автоматического распределения подаваемого воздуха.

Рекомендуется использовать в жаркую погоду для вентиляции и охлаждения воздуха в нижней части салона.

Нажмите эту клавишу, одновременно увеличив интенсивность работы вентилятора и закрыв вентиляционные сопла для ликвидации запотевания лобового и боковых стекол в случае, если Вы не хотите нажимать клавишу.




Распределение воздуха, подаваемого в ноги в передней и задней части салона

Дефлекторы обогрева стекол лишь приоткрыты и воздух к заслонкам в конце средней консоли не поступает.

Рекомендуется использовать в холодную погоду, когда вентиляция нежелательна, а необходима интенсивная подача горячего воздуха в ноги.


5 — Выключатель AUC - системы автоматической рециркуляции воздуха*



Эта система распознает максимально допустимое загрязнение наружного воздуха вредными веществами и препятствует их поступлению в салон.

При повторном нажатии выключателя активируются три функции:
  • светодиоды выключены - нормальный режим поступления свежего воздуха;
  • светодиод слева загорается - сенсор измеряет долю вредных веществ в наружном воздухе; при повышенных значениях содержания вредных веществ в наружном воздухе заслонки сопел поступления свежего воздуха автоматически закрываются и система работает в режиме рециркуляции;
  • правый светодиод загорается - включен режим рециркуляции.

Системы рециркуляции воздуха



Режим рециркуляции воздуха рекомендуется при сильно загрязненном наружном воздухе - в салоне рециркулирует внутренний воздух, что препятствует проникновению загрязненного снаружи.


Несмотря на то, что для улучшения качества воздуха (например, сушки) кондиционер подключается автоматически, режим рециркуляции воздуха не следует включать надолго.

Если стекла в режиме рециркуляции или в режиме AUC запотеют изнутри, переключитесь на нормальный режим работы и нажмите выключатель 9 кондиционера.


6 — Выключатель кондиционера



При нажатой кнопке кондиционер включается при всех режимах работы, начиная с прибл. 1°С наружной температуры. Воздух охлаждается и становится суше.

При очень высокой влажности воздуха рекомендуется подсушивать воздух путем заблаговременного включения кондиционера (пока испаритель еще не покрылся конденсатом), стекла в этом случае не запотевают. При этом охлажденный воздух не должен подводиться к ветровому стеклу, т. к. оно может запотеть снаружи.

При максимальной хладопроизводительности система переключается автоматически на режим рециркуляции воздуха (с незначительной долей свежего воздуха), сопла обогрева стекол закрываются.

7 — Выключатель максимального обогрева лобового и боковых стекол



Запотевание стекол происходит вследствие образования конденсата из-за разницы температур или слишком высокой влажности воздуха. Устранение конденсата достигается только обогревом стекол большим количеством теплого воздуха.

При нажатии этого выключателя максимальный обогрев лобового и боковых стекол осуществляется автоматически, т. е. в каких-либо дополнительных действиях необходимости нет.

Максимальный эффект достигается лишь при прогретом двигателе.

После деблокировки этого выключателя автоматически восстанавливается прежний режим работы.

Имейте в виду: при первом нажатии выключателя клавиши после пуска двигателя включается обогрев заднего стекла.



Шумы после выключения двигателя вызываются срабатывающими воздушными заслонками - они устанавливаются в исходное положение.

Комфортные условия движения - благодаря послойному распределению кондиционированного воздуха: теплые ноги - холодная голова.

Водитель и пассажир на передних сиденьях

Температура воздуха, подаваемого через дефлекторы на панели приборов и передних дверях может, изменяться посредством вращения ролика 1:
  • вращение вправо - теплее
  • вращение влево - холоднее

Пассажиры на задних сиденьях

Вентиляционные дефлекторы в конце средней консоли открываются и регулируются по мере необходимости. Через эти дефлекторы поступает исключительно свежий воздух или - при включенном кондиционере - охлажденный воздух.

Вентиляция задней части салона перекрывается автоматически в случае включения вентиляции на стороне водителя
  • AUTO - (только при холодной погоде);
  • распределение воздуха только через сопла в пространстве для ног.

Важные рекомендации по работе кондиционера:



1. Образующийся на испарителе конденсат отводится под автомобиль; его количество может составлять до 2 литров в час, в зависимости от влажности воздуха.

2. Профилактически кондиционер необходимо включать ненадолго минимум раз в месяц (в особенности в холодное время года). Иначе возникает опасность потери эластичности герметика компрессионного вала, в результате чего может произойти утечка охлаждающего вещества.

3. При всех неисправностях кондиционера - например, отсутствии холодного воздуха при включенной системе (регулировочный ролик или поворотный выключатель температуры на стороне водителя в левом конечном положении) - выключите его и обратитесь на сервис BMW.

Микрофильтр



Свежий воздух засасывается через микрофильтр. При этом цветочная пыльца отфильтровывается на 100%, пыль на 60%.

Замена фильтра входит в объем регламентных робот по техническому обслуживанию. Пониженный воздухообмен указывает на необходимость досрочной замены фильтра.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Отопление, вентиляция и кондиционер
Отопление и вентиляция
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Стояночный тормоз
Внутреннее освещение
Циферблатные часы
Прикуриватель и пепельница
Вещевой ящик
Автоматические стеклоподъемники с электроприводом
Похожие статьи из автомобилей других марок
Тойота Камри XV20 1996-2001: Автоматическая система кондиционирования воздуха Мерседес S-Класс W220 1998-2005: Автоматическая система кондиционирования воздуха Опель Астра Г 1998-2004: Схема 17. Типовая система кондиционирования и автоматическая трансмиссия Ниссан Ноут Е11 2004-2013: Автоматическая система кондиционирования (если имеется) Шевроле Трейлблейзер КС 2001-2008: Автоматическая система отопления и кондиционирования Рено Меган 2 2002-2009: Система отопления и кондиционирования воздуха Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Система кондиционирования воздуха и отопления — замена, установка проводов. Пежо М49/М59 1996-2008: Система кондиционирования воздуха — общие сведения и меры предосторожности Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Система автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 года Субару Легаси BC 1989-1994: Система вентиляции и кондиционирования воздуха Лада Ларгус I 2012-2021: Система кондиционирования воздуха — описание конструкции
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 24

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02