AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Отопление и вентиляция [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Отопление и вентиляция
0


1-3 — Рычаги распределения подаваемого воздуха

Плавное регулирование распределения нагретого воздуха.
  • Рычаг налево - закрыто;
  • Рычаг направо - открыто полностью.

1 — Рычаг распределения воздуха, подаваемого на стекла

Поступающий через дефлекторы воздух направляется на ветровое стекло и передние боковые стекла.

2 — Рычаг распределения воздуха, подаваемого посередине

Подача воздуха регулируется поворотом дефлекторов посередине панели приборов, в передних дверях, а также на верхней стороне панели приборов.

3 — Рычаг распределения воздуха, подаваемого в ноги

Воздух поступает через дефлекторы, расположенные в передней и задней части пространства для ног. На автомобилях без микрофильтра - для правильного функционирования температурного датчика эти сопла должны быть всегда открыты приблизительно наполовину (за исключением режима разморозки стекол), что соответствует среднему положению рычага.

Вентиляция задней части салона



Вентиляция задней части салона может осуществляться с помощью направляющих дефлекторов в средней консоли независимо от положения рычага на панели приборов. Через них поступает исключительно свежий воздух.


4, 6 — Поворотные переключатели температуры для левой и правой сторон салона

На шкалах указаны ориентировочные значения устанавливаемой в салоне температуры. Выбранная температура достигается чрезвычайно быстро и, как правило, в дальнейшем не должна меняться (автоматическое регулирование температуры).

Во избежание нежелательных скачков температуры переключатели поворачивайте постепенно.

Если поворотный переключатель температуры на стороне водителя повернут в одно из конечных положений, то автоматическое регулирование температуры как на стороне водителя, так и на правой стороне выключено. (Эти положения можно использовать в качестве аварийного включения обогрева или охлаждения в случав не исправности электронной системы регулирования температуры).

5 - Выключатель и поворотный переключатель количества подаваемого воздуха

Положение 0 - система выключена, подача воздуха перекрыта.

Поворот по часовой стрелке из фиксированного положения - система включена, поступает минимальное количество воздуха, вентилятор работает с минимальной производительностью.

Дальнейшее вращение вправо - количество подаваемого воздуха увеличивается, минимальная производительность вентилятора.

Увеличенная производительность вентилятора - ступени 2-4.

Для правильного функционирования электронной системы регулирования температуры поворотный переключатель должен быть установлен минимум в позицию "12 часов".

Для максимально интенсивного обогрева ветрового и боковых стекол используется:

7 — Схема регулирования максимального обогрева стекол


Максимальный эффект достигается если двигатель прогрет.



Запотевание стекол происходит вследствие образования конденсата из-за разницы температур или при слишком высокой влажности воздуха Устранение конденсата устраняется только обдувом стекол большим количеством теплого воздуха.

Комфортные условия движения - благодаря послойному распределению кондиционированного воздуха: теплые ноги - холодная голова

Температура воздуха, подаваемого через сопла на панели приборов и передних дверях может изменяться посредством вращения ролика 1:
  • вращение вправо - теплее;
  • вращение влево - холоднее;

Направление потока воздуха может регулироваться индивидуально дефлекторами, а его количество - роликом. Лопатки дефлектора, расположенного сверху на панели приборов неподвижны и вентиляция средней части салона через него происходит опосредовано.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Стояночный тормоз
ASC+T — Система стабилизации устойчивости и регулировки тягового усилия
EDC — электронная регулировка жесткости амортизаторов
Отопление, вентиляция и кондиционер
Автоматическая система кондиционирования
Внутреннее освещение
Циферблатные часы
Прикуриватель и пепельница
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 206 1998-2012: Отопление и вентиляция Ниссан Блюберд Т12 1986-1990: Отопление и вентиляция Опель Астра Г 1998-2004: Отопление, вентиляция и климат-контроль Ауди 80 Б2 1979-1986: Вентиляция и отопление салона Рено Логан 1 2004-2012: Отопление, кондиционирование и вентиляция салона Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Вентиляция и отопление салона Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Вентиляция и отопление салона Фольксваген Поло IV 2002-2009: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в салоне Тойота РАВ 4 ХА10 1994-2000: Отопление и вентиляция Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Отопление и вентиляция Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Отопление и вентиляция
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 39

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01