AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

ASC+T — Система стабилизации устойчивости и регулировки тягового усилия [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • ASC+T — Система стабилиза…
0


Система предотвращает пробуксовку ведущих колес при неблагоприятных условиях (гололедица) и обеспечивает, благодаря этому, их оптимальное с точки зрения законов физики сцепление с дорожным полотном.

Система включается с пуском двигателя

Контрольная лампа в комбинации приборов на щитке гаснет сразу после включения зажигания.

Отключение системы - нажмите кнопку, загорается контрольная лампа.

Повторное включение системы - вновь нажмите кнопку, контрольная лампа гаснет.

Контрольная лампа мигает - система в режиме настройки под условия движения.

Контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или вспыхивает во время движения - система неисправна; однако, автомобиль можно эксплуатировать и без системы ASC T в обычном режиме. Для ремонта системы ASC T обращайтесь на сервис BMW.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

EDC — электронная регулировка жесткости амортизаторов
Дисплей самодиагностики
Аварийная световая сигнализация
Обогрев заднего стекла
Противотуманные фары
Стояночный тормоз
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Отопление и вентиляция
Отопление, вентиляция и кондиционер
Похожие статьи из автомобилей других марок
Тойота Камри XV30 2001-2006: Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля Ауди А8 Д2 1994-2002: Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) Шевроле Тахо 800 2000-2006: Система регулировки усилия на рулевом колесе Опель Астра Ф 1991-1998: Электронная система регулирования тягового усилия (РТУ) Ниссан Патфайндер WD21 1986-1995: Система предварительного впрыска (TBI) — регулировки Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Система регулировки температуры поступающего воздуха (с карбюратором) Мерседес V-Класс W639 2003-2014: Система курсовой устойчивости ESP до с № 195056 Пежо 207 2006-2014: Система динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочная система (ASR) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Системы стабилизации устойчивости автомобиля Вольво S40 I 1995-2004: Система динамической стабилизации DSA Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Электронная система стабилизации ESP
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 49

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02