1-3 — Рычаги распределения подаваемого воздуха
Плавное регулирование распределения нагреваемого воздуха.
- Рычаг налево - закрыто;
- Рычаг направо - открыто полностью.
1 — Рычаг распределения воздуха, подаваемого на стекла
Поступающий через дефлекторы воздух направляется на ветровое стекло и передние боковые стекла.
2 — Рычаг распределения воздуха, подаваемого посередине
Подача воздуха регулируется поворотом лопаток посередине панели приборов в передних дверях, а также на верхней стороне панели приборов.
3 — Рычаг распределения воздуха, подаваемого в ноги
Воздух поступает через дефлекторы, расположенные в передней и задней части пространства для ног.
Вентиляция задней части салона
Вентиляция задней части салона может осуществляться с помощью дефлекторов средней консоли независимо от положения рычага на панели приборов. Через них поступает исключительно свежий воздух, а при включенном кондиционере - охлажденный.
4, 6 — Поворотные переключатели температуры для левой и правой сторон салона
Режим регулирования температуры включается и выключается поворотным переключателем на стороне водителя. Левое конечное положение - регулирование температуры и обогрева не происходит.
Поворот из фиксированного положения вправо - включается режим регулирования температуры.
Правое конечное положение (фиксированное) - максимальный обогрев салона, регулирование температуры не происходит (это положение можно использовать в качестве аварийного включения в случае неисправности электронной системы регулирования температуры).
На шкалах указаны ориентировочные значения устанавливаемой температуры в салоне. Выбранная температура достигается чрезвычайно быстро и, как правило, не должна изменяться (автоматическое регулирование температуры). Во избежание нежелательных скачков температуры переключатель поворачивайте постепенно.
5 — Выключатель и поворотный переключатель количества подаваемого воздуха
Положение 0 - система выключена, подача воздуха перекрыта.
Поворот по часовой стрелке из фиксированного положения - система включена, поступает минимальное количество воздуха, вентилятор работает с минимальной производительностью.
Дальнейшее вращение вправо - количество подаваемого воздуха увеличивается, минимальная производительность вентилятора.
Увеличенная производительность вентилятора - ступени 2-4.
Для правильного функционирования электронной системы регулирования температуры поворотный переключатель должен быть установлен минимум в позицию "12 часов".
Для максимально интенсивного обогрева ветрового и боковых стекол используется:
7 — Схема регулирования максимального обдува стекол
Максимальный эффект достигается, если двигатель прогрет.
Запотевание стекол происходит вследствие образования конденсата из-за разницы температур или при слишком высокой влажности воздуха. Устранение конденсата производится только обдувом стекол большим количеством теплого воздуха.
8 — Выключатель AUC - Системы автоматической рециркуляции воздуха*
Эта система распознает максимально допустимое загрязнение наружного воздуха вредными веществами и препятствует их поступлению в салон.
При повторном нажатии выключателя активируются три функции:
- светодиоды выключены - нормальный режим поступления свежего воздуха;
- светодиод слева загорается - сенсор измеряет долю вредных веществ в наружном воздухе; при повышенных значениях содержания вредных веществ в наружном воздухе заслонки поступления свежего воздуха автоматически закрываются и система работает в режиме рециркуляции;
- правый светодиод загорается - включен режим рециркуляции.
Системы рециркуляции воздуха
Режим рециркуляции воздуха рекомендуется при сильно загрязненном наружном воздухе - в салоне рециркулирует внутренний воздух, что препятствует проникновению загрязненного снаружи. Горящая контрольная лампа сигнализирует исправный режим рециркуляции воздуха.
Несмотря на то, что для улучшения качества воздуха (например, сушки) кондиционер подключается автоматически, режим рециркуляции воздуха не следует включать надолго.
Если стекла в режиме рециркуляции или в режиме AUC запотеют изнутри, переключитесь на нормальный режим работы и нажмите выключатель 9 кондиционера.
9 — Выключатель кондиционера
При нажатой кнопке кондиционер включается, начиная с прибл. 1°С наружной температуры. Контрольная лампа сигнализирует работу кондиционера. Воздух охлаждается и становится суше.
При очень высокой влажности воздуха рекомендуется подсушивать воздух путем заблаговременного включения кондиционера (пока испаритель еще не покрылся конденсатом). Стекла в этом случае не запотевают. При этом охлажденный воздух не должен подводиться к ветровому стеклу, т. к. оно может запотеть снаружи. При максимальной холодопроизводительности система переключается автоматически на режим рециркуляции воздуха (с незначительной долей свежего воздуха).
10 — Выключатель обогрева заднего стекла
Функционирование аналогично описанному в пункте Обогрев заднего стекла.
Комфортные условия движения-благодаря послойному распределению кондиционированного воздуха: теплые ноги - холодная голова.
Температура воздуха, подаваемого через дефлекторы на панели приборов и передних дверях может изменяться посредством вращения ролика 1:
- вращение вправо — теплее
- вращение влево — холоднее