Обзор системы
Компоненты
В систему управления АКПП (4T65EV) входят следующие компоненты: (ТСМ) -управляет соленоидами; Соленоид переключения S1 - управляет переключением в КП; Соленоид переключения S2 - управляет переключением в КП; Соленоид блокировки, SL - управляет функцией блокировки гидротрансформатора; Соленоид давления в линии, STH - управляет давлением в линии КП; Датчик частоты вращения ведущего вала КП (частота вращения ведущего вала) (5) - предоставляет (ТСМ) информацию о частоте вращения ведущего вала. Она измеряется на стороне турбины гидротрансформатора; Датчик частоты вращения (частота вращения ведомого вала) (7) - предоставляет (ТСМ) информацию о частоте вращения ведомого вала от КП; Датчик температуры (6) - предоставляет (ТСМ) информацию о температуре масла КП; Датчик выбранной передачи (8) - предоставляет (ТСМ) информацию о выбранном положении передачи (PRND321); Датчик давления, блокировка (9) - предоставляет (ТСМ) информацию о давлении масла и выбранной передаче; Модуль переключателя передач (GSM) - предоставляет (ТСМ) информацию о положении переключателя передач: находится ли переключатель в положении D или в режиме Geartronic, или же происходит ли повышение или понижение передач в положении Geartronic.
Компоненты
Сигналы
В таблице показаны входные сигналы и выходные сигналы на (ТСМ) и от него. Типы сигналов подразделяются на сигналы, подсоединенные напрямую, последовательную связь и связь контроллерной локальной сети. На следующей иллюстрации показана эта же информация с обозначениями компонентов Volvo.
Сигналы | |
Входные сигналы | Выходные сигналы |
Подсоединенные напрямую: Датчик частоты вращения, ведущий вал (7/61), обеспечивает информацией о частоте вращения ведущего вала КП, используется для рассчитывания процесса переключения и выполнения диагностики гидравлических/механических функций в КП; Датчик частоты вращения, ведомый вал(7/62), предоставляет информацию о частоте вращения ведомого вала КП, используется для рассчитывания скорости автомобиля и выполнения диагностики гидравлических/механических функций в КП; Датчик температуры (7/74), предоставляет информацию о температуре масла; Датчик выбранной передачи (3/71), предоставляет (ТСМ) информацию о выбранном положении передачи КП, позволяет запуск только в положении Р и N, четыре продольных контакта заземлены в виде уникальной последовательности для каждой передачи; Датчик давления, блокировка, обеспечивает (ТСМ) информацией о давлении масла и выбранной передаче | Подсоединенные напрямую (электропитание, если не указано иначе): Соленоиды переключения, S1-S2, (ТСМ) проверяет, какая передача включена, путем активирования соленоидов в различных последовательностях; Соленоид блокировки, SL, активирует функцию блокировки; Соленоид давления в линии, STH, регулирует давление в линии КП при переключении |
Через последовательную связь: Модуль переключателя передач (GSM) (3/156), обеспечивает информацию о положении переключателя передач: находится ли переключатель в положении D или в режиме Geartronic, или же происходит ли повышение или понижение передач в положении Geartronic | Через последовательную связь: (GSM) (3/156), управляет соленоидом функции блокировки переключения (8/36), активируется по запросу (СЕМ) (4/56) |
Через связь контроллерной локальной сети: (ЕСМ) (4/46), положение педали акселератора, используется для рассчитывания моментов переключения передач; Модуль рулевого колеса (SWM) (3/130), через (СЕМ) (4/56), система поддержания выбранной скорости, используется для рассчитывания ускорения в зависимости от положения кнопок Возобновить (Resume) и Установить (Set); Модуль управления тормозами (BCM)/(ABS) (4/16), разница в скорости между правыми и левыми колесами. Запрашивает снижение крутящего момента, если частота вращения дифференциала слишком высокая; (ЕСМ) (4/46), выключатель фонарей стоп-сигнала ВКЛ./ВЫКЛ. (ON/OFF), используется во время функции блокировки гидротрансформатора, температура ОЖ двигателя, используется для диагностики датчика температуры КП, частота вращения коленвала 400 об./мин = двигатель работает, используется для запуска функций давления масла и диагностики, частота вращения коленвала, используется для проверки степени проскальзывания гидротрансформатора и наращивания давления, влияющего на удобство переключения передач, переключение на пониженную передачу, если педаль акселератора нажата, а дроссельная заслонка широко открыта, (ЕСМ) передает сигнал на (ТСМ) о переключении на пониженную передачу, крутящий момент двигателя в данный момент, используется для проверки давления в линии | Через связь контроллерной локальной сети: Модуль управления тормозами (BCM)/(ABS) (4/16), выбранная в данный момент передача используется для передачи сигнала с тем, чтобы не функционировала STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес) при переключении, скорость автомобиля используется для дублирования; (ЕСМ) (4/46) температура КП используется для компенсации возросшей нагрузки при низких значениях температуры масла, выбранная передача используется двигателем с тем, чтобы он мог выполнять компенсацию для различных нагрузок, блокировка используется двигателем с тем, чтобы он мог выполнять компенсацию для различных нагрузок, следующая передача, заказанная (ТСМ), используется двигателем, с тем чтобы он мог выполнять компенсацию для различных нагрузок, уменьшение крутящего момента во время переключения достигается задержкой зажигания, запрос на ограничение крутящего момента - двигатель ограничивает крутящий момент двигателя в зависимости от выбранной в данный момент передачи, это достигается управлением степенью открытия дроссельной заслонки, зажигает индикаторную лампу неисправности в (DIM), проверка индикаторной лампы неисправности -зажигает лампу в случае связанных с выбросом неисправностей; Модуль снабжения водителя информацией (DIM) (5/1) положение рычага переключателя передач в данный момент используется, чтобы показать положение рычага в (DIM), через (СЕМ) проверка ламп предупреждения - зажигает оранжевую/желтую лампу предупреждения в случае неисправности, через (СЕМ) текстовое сообщение в (DIM) - водитель может получить до пяти сообщений об ошибке от (ТСМ); задний электрический модуль (REM) (4/58), (ТСМ) передает сигнал через (СЕМ) для зажигания фонаря заднего хода |
Сигналы