Аварийные режимы в случае неисправности
Когда (ТСМ) обнаруживает неисправность КП (постоянную неисправность), включается аварийный режим работы. Затем система управления применяет корректирующие меры для защиты КП, одновременно оставляя автомобиль в наиболее управляемом возможном состоянии. Мелкие неполадки не приводят в действие аварийный режим. Существуют различные режимы, зависящие от типа неисправности: Аварийный режим I, Аварийный режим II, Аварийный режим III, Аварийный режим "Limp-home". Аварийный режим I включается в случае мелких неисправностей, а аварийный режим "Limp home" - в случае наиболее серьезных неисправностей. Если неисправность неустойчивая, модуль управления КП (ТСМ) возвращается в нормальный режим работы после следующего включения зажигания.
Аварийный режим I
Лампа предупреждения в комбинированной приборной панели горит, мигает определенных кодах неисправности. КП включает все передачи, но не передает сигнал на соленоид блокировки. Это означает, что блокировка не работает.
Аварийный режим II
Устраните неисправность как при Аварийном режиме I. При перемещении рычага переключения передач между положениями P-R, N-R и N-D давление в линии не снижается. Это служит причиной резкого переключения. При переключении передач отсутствует запрос на ограничение крутящего момента с модуля управления двигателя.
Сигнальная лампа в комбинированной приборной панели горит/мигает.
Аварийный режим III
Устраните неисправность как при Аварийных режимах I и II. Отсутствует управление соленоида давления в линии SLT. Постоянное максимальное давление системы. Результатом этого является резкое переключение и затрудненное перемещение рычага переключения передач в положения P-R, N-R и N-D.
Аварийный режим "Limp-home"
Модуль управления КП (ТСМ) прерывает включение всех соленоидов. В результате этого КП совсем не переключает передачи. КП работает только на 3-й передаче при положениях рычага 3 и L, на 4-й передаче при положении D, и на передаче заднего хода при положении R. Переключение может осуществляться только вручную между 3-й, 4-й передачами и передачей заднего хода. Отсутствует управление соленоида давления в линии STH. Постоянное максимальное давление системы. Результатом этого является резкое переключение и затрудненное перемещение рычага переключения передач в положения P-R, N-R и N-D. Лампа предупреждения в комбинированной приборной панели мигает. При трогании с места и движении переключатель передач должен сначала устанавливаться в положение L, для уменьшения напряжения в КП.