Рычаг селектора имеет шесть положении.
«Р»: стоянка
Устанавливайте рычаг в положение только на остановленном автомобиле, нажав на блокировочную кнопку под ручкой рычага. Включен трансмиссионный тормоз, возможен пуск двигателя.
«R»: задний ход
Устанавливайте рычаг в положение «R» только при полной остановке автомобиля. при затянутом ручном тормозе и при работе двигателя на холостом ходу, нажав на блокировочную кнопку под ручкой рычага. При включении заднего хода при движении автомобиля возможна поломка коробки передач
«N» или «O»: нейтраль
Вращение от двигателя не передается к ведущим колесам, возможен пуск двигателя Рекомендуется устанавливать рычаг в это положение при длительных остановках, например, во время дорожных пробок.
«D» или «A»: движение
Автомобиль трогается на I передаче и последовательно автоматически включаются II и III передачи и автоматически осуществляется переход на низкие передачи. В данном положении обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движение машины в нормальных условиях (в городе или по ровной, без подъемов дороге).
«2»: езда в горах и торможение двигателем
Автомобиль трогается на I передаче и автоматически включается II передача, переход на высшую передачу невозможен.
Рекомендуется устанавливать рычаг в данное положение в горах (при затяжных подъемах и спусках) и для эффективного торможения двигателем.
Рычаг устанавливается в положение «2» при движении с любой скоростью. При высокой скорости автомобиля {около 100 км/ч) автоматически включается II передача и независимо от оборотов двигателя III передача не включается.
«1»: езда в особо тяжелых условиях
Автомобиль трогается на I передаче и движется на этой передаче без перехода на высшие передачи. Рекомендуется устанавливать рычаг в положение «1» для наиболее эффективного торможения двигателем и при крутых подъемах.
Рычаг можно ставить в данное положение при движении с любой скоростью. При высокой скорости автомобиля около 100 км/ч) автоматически включается II передача, при скорости около 60 км/ч - I передача, В дальнейшем высшая передача не включается даже при нажатии до упора на педаль акселератора.
Принудительное включение низшей передачи: «кик-даун»
При резком нажатии до упора педали акселератора срабатывает специальный выключатель и немедленно включается низшая передача. При последующем нажатии на педаль акселератора автомобиль разгонится с максимальным ускорением, например, при обгоне. При «кик-дауне» переход на высшую передачу происходит при гораздо более высокой скорости машины, чем обычно при частоте вращения коленчатого вала близкой к максимально допустимому значению, т. е. на каждой передаче полностью используется крутящий момент двигателя.