Примечание: Подсоедините измерительный блок и проверьте выводы заземления перед снятием показаний.
- U = Напряжение постоянного тока в Вольтах (В)
- U1 = Напряжение аккумулятора
- U2 = Напряжение приблизительно 0 В
- U3 = Напряжение переменного тока в Вольтах (В)
- F = Частота в Герцах (Гц)
- % = Коэффициент заполнения импульса в процентах (%)
- t = Время в миллисекундах (мс)
Разъемы А и В | ||||
Вывод измерительного блока | Вывод модуля управления | Тип сигнала | Включите зажигание. Двигатель работает на холостом ходу | Другое |
#А35 | #А35 | Электропитание | U1 | Питание от предохранителя 16 в объединенном блоке реле/предохранителей в моторном отсеке |
#А37 | #А37 | Сигнал, датчик температуры масла | Холодная КП (+20°С): U = 2,4 В. Горячая КП (+100°С): U = 0,3-0,5 В | U падает с повышением температуры |
#А39 | #А39 | Сигнал, сигнал датчика частоты вращения ведомого вала КП | Зубец напротив датчика: 14 мА. Крышка напротив датчика: 7 мА | Датчик вырабатывает импульсный сигнал (квадратичная волна) с постоянным коэффициентом заполнения импульса, когда импульсное колесо вращается. Частота возрастает с возрастанием скорости |
#А41 | #А41 | Сигнал, датчик частоты вращения ведущего вала КП | Зубец напротив датчика: 14 мА. Крышка напротив датчика: 7мА | Датчик вырабатывает импульсный сигнал (квадратичная волна) с постоянным коэффициентом заполнения импульса, когда импульсное колесо вращается. Частота возрастает с возрастанием скорости |
#А44 | #А44 | Сигнал (-) от датчика выбранной передачи к (СЕМ) через (ТСМ) | Положение переключателя передач Р = U2. Все остальные положения U1 | Выключатель исходного и нейтрального положения (PNP). Сигнал заземлен в положениях рычага переключения передач Р и N, позволяющих выполнить пуск двигателя |
#А45 | #А45 | Сигнал, датчик С выбранной передачи | Положения D, 3, L переключателя передач: U = 0-0,5 В. Другие положения: U = 0-2 В ниже U1 | Сигнал заземлен в положениях D, 3, L |
#А46 | #А46 | Сигнал, датчик А выбранной передачи | Положения Р, R, 3, L переключателя передач: U = 0-0,5 В. Другие положения: U = 0-2 В ниже U1 | Сигнал заземлен в положениях N, D |
#А50 | #А50 | Сигнал управления, соленоид S1 переключения | Активирован: U = 0-2 В ниже U1. Не активирован: U2 | Соленоид получает напряжение, когда он активируется модулем управления в 1-й и 4-й передачах |
#А51 | #А51 | Сигнал управления, соленоид SL блокировки | Активирован: U = 0-2 В ниже U1. Не активирован: U2 | Соленоид получает напряжение, когда он включается модулем управления |
#А52 | #А52 | Сигнал управления, соленоид STH давления в линии | U = 1,6 В | Напряжение падает с увеличением степени открытия дроссельной заслонки |
#А53 | #А53 | Заземление сигнала | U2 | |
#А54 | #А54 | Приборная «масса» модуля переключателя передач (GSM) | U2 | С 2001-Вывод Аб (GSM) |
#А55 | #А55 | Заземление сигнала, датчик температуры масла | U2 | Масса |
#А57 | #А57 | Электропитание, датчик скорости автомобиля (VSS) | U = 1 В | - |
#А59 | #А59 | Электропитание, датчик частоты вращения коленвала (RPM) | U = 1 В | - |
#83 | #А63 | Сигнал, датчик РА выбранной передачи | Положения Р, N, 3 переключателя передач: U = 0-0,5 В. Другие положения: U = 0-2 В ниже U1 | Сигнал заземлен в положениях Р, N, 3 |
#84 | #А64 | Сигнал, датчик В выбранной передачи | Положения R, N, D, 3, L переключателя передач: U = 0-0,5 В. Другие положения: U = 0-2 В ниже U1 | Сигнал заземлен в положениях R, N, D, 3 |
#85 | #А65 | Сигнал датчика давления PS4 | Активирован = U1,не активирован = 0 В | Датчик давления PS4 обычно закрыт. Он передает сигнал на модуль управления, указывая положение соленоида SL. Когда запрашивается блокировка, датчик давления должен быть Не активирован. Когда блокировка отсутствует, датчик давления должен быть Активирован |
#88 | #А68 | Сигнал управления, соленоид S2 переключения | Активирован: U = 0-2 В ниже U1. Не активирован: U2 | Соленоид получает напряжение, когда он активируется модулем управления в 1-й и 2-й передачах |
#В10 | #А70 | Заземление сигнала, соленоид STH давления в линии | F = 300 Гц. Частота постоянная, не зависимо от условий движения. Коэффициент заполнения сигнала изменяется при адаптации давления в линии | - |
#В11 | #В1 | Кабель связи для модулей управления (контроллерная локальная сеть) | 2-3 В | Между (ТСМ) и (ЕСМ) |
#В12 | #В2 | Кабель связи для модулей управления (контроллерная локальная сеть) | 2-3 В | Между (ТСМ) и модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS), а также (СЕМ) |
#В23 | #В13 | Кабель связи для модулей управления (контроллерная локальная сеть) | 2-3 В | Между (ТСМ) и (ЕСМ) |
#В24 | #В14 | Кабель связи для модулей управления (контроллерная локальная сеть) | 2-3 В | Между (ТСМ) и модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS), а также (СЕМ) |
#В31 | #В21 | Кабель связи VOLCANO lite | 2-3 В | Между (ТСМ) и (GSM) |