Слейте жидкость для КП. Используйте устройство для откачивания масла, чтобы слить приблизительно 4 литра жидкости для КП. Снимите подрамник.
Снятие правого приводного вала
Отогните ступицу колеса. Снимите приводной вал со ступицы. Используйте натяжную ленту, чтобы оттянуть шпиндель колеса - ступицу колеса назад. Выньте приводной вал из КП. Используйте упор 999 5462 В. Установите уплотняющую заглушку 999 7063.
Снятие карданного вала
Отметьте шарнир равных угловых скоростей карданного вала по отношению к фланцу конической передачи. Снимите: 2 винта крепления центрального подшипника, винты карданного вала. Используйте упор 999 7057. Прижмите шарниры карданного вала друг к другу. Отодвиньте карданный вал в сторону и привяжите его.
Отсоединение рулевого механизма от подушки двигателя
Отметьте положение рулевого механизма по отношению к подушке двигателя. Выверните винт рулевого механизма и подушки двигателя. Сдвиньте рулевой механизм назад к теплоизоляционной перегородке. Удерживайте в верхнем положении при помощи ленточных хомутов.
Снятие кронштейна корпуса цепи
Снимите: винт в зажиме топливопровода, кронштейн корпуса цепи/двигателя.
Снятие конической передачи/корпуса цепи
Снимите: винт конической передачи/двигателя. Винт расположен сверху конической передачи. Доступ к винту можно получить из центра. Снимите винт между корпусом цепи/кронштейном и другие винты в кронштейне. Оттяните корпус цепи/коническую передачу на 5-10 мм от КП. Затем снимите кронштейн. Кронштейн повернут вверх направляющей втулкой в торец КП. Снимите коническую передачу/корпус цепи, вытянув сначала из КП. Не повредите уплотнительное кольцо в торце КП. Затем поверните блок так, чтобы его можно было снять по направлению вбок и вниз.
Проверка уплотнительного кольца
Убедитесь, что уплотнительное кольцо в торце КП не повреждено. Если уплотнительное кольцо повреждено, замените его на новое уплотнительное кольцо.
Разъединение конической передачи/корпуса цепи
Выверните 4 винта. Вытяните корпус цепи из конической передачи. Не кладите корпус цепи отверстием для конической передачи вниз. При этом вытечет масло.
Проверка корпуса цепи
Убедитесь, что уплотнительные кольца и сопрягаемые поверхности не повреждены. Проверьте на наличие утечек. Замените корпус цепи при наличии утечки. Новый корпус цепи не заполнен маслом.
Проверка конической передачи
Убедитесь, что уплотнительные кольца и сопрягаемые поверхности не повреждены. Проверьте на наличие утечек. Замените коническую передачу при наличии утечки или повреждения. Новая коническая передача заполнена маслом, тем не менее, всегда проверяйте уровень масла перед выполнением дорожного испытания.
Сборка конической передачи/корпуса цепи
Смажьте уплотнение жидкостью для КП номер 116 1745-3 (1-литровая емкость) при замене корпуса цепи. Не повредите уплотнительное кольцо при установке корпуса цепи на конической передаче. Установите 4 винта №10. Слегка затяните по диагонали. Затем затяните винты.
Установка конической передачи/корпуса цепи
Убедитесь, что шейка вала корпуса цепи не наносит повреждение уплотнению в торце КП. Поднимите блок и выровняйте шейку вала в КП. Не вдавливайте конец блока. Установите кронштейн и направляющую втулку в КП. Вдавите блок. Установите все 4 винта М10, не затягивая. Слегка затяните по диагонали. Затем затяните винты.
Установка кронштейна
Установите кронштейн на блоке цилиндров и корпусе цепи, используя 6 винтов №10. Сначала затяните винты кронштейна/блока цилиндров так, чтобы кронштейн немного двигался. Затем слегка притяните поочередно два винта к кронштейну - корпусу цепи. Затем затяните все винты. Установите винты зажима топливопровода. Затяните.
Установка карданного вала
Установите карданный вал, используя выполненную ранее разметку. Тщательно убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей карданного вала и фланца. Установите 6 винтов М8 и шайбы. Затяните. Установите 2 винта М8 к центральному подшипнику карданного вала. Затяните.
Установка рулевого механизма на подушке двигателя
Установите 1 винт №10 рулевого механизма и подушки двигателя. Выровняйте рулевой механизм по отношению к подушке двигателя, используя выполненную ранее разметку. Затяните.
Установка правого приводного вала
Смажьте уплотнение жидкостью для КП номер 116 1745-3 (1-литровая емкость), если корпус цепи или его уплотнительное кольцо были заменены. Вдавите приводной вал в КП. Убедитесь, что стопорное кольцо находится в своей канавке, осторожно потянув его во внутреннем шарнире равных угловых скоростей. Поместите приводной вал в ступицу колеса.
Заполнение и проверка масла
Залейте и проверьте масло в конической передаче (для смазки части номер 1161648 используйте только масло (1 литр)), корпусе цепи. Для смазки части номер 1161745-3 используйте только масло (1 литр). Затяните заглушки отверстий для проверки уровня. Установите подрамник. Заполните КП точно таким же количеством нового масла, какое было слито. Используйте только жидкость для АКПП номер 116 1521 (1-литровая емкость) или 116 1621 (4-литровая емкость). Проверьте трансмиссионное масло.