AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Тойота
Фольксваген
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Установка привода распределительного вала

 Главная БМВ 5 серия 1972-1981, бензин Двигатель и системы Ремонт двигателей Установка привода распределите... 

0

Установите успокоитель и башмак натяжителя цепи (см. рисунок «Схема привода распределительного вала») и убедитесь, что башмак свободно поворачивается вокруг своей оси.



Наденьте шкив на носок коленчатого вала, не затягивая гайку крепления шкива. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия. При этом метка ВМТ на шкиве должна быть напротив указателя (модели «518», «520») или прилива (модели «525», «528») на нижней крышке привода механизма газораспределения. Убедитесь в этом при установке крышки привода механизма газораспределения.

Вставьте цепь в успокоитель и наденьте ее на звездочку коленчатого вала в соответствии с установочной меткой, нанесенной на цепь при ее снятии.

Соедините проволокой обе ветви цепи в верхней части успокоителя.

Установите прокладку нижней крышки механизма газораспределения и нанесите уплотняющую пасту типа Atmosit на нижнюю сопрягающуюся поверхность крышки.

Снимите шкив коленчатого вала, не поворачивая вал, после чего установите нижнюю крышку механизма газораспределения.

После сборки голооки цилиндров (см. «Сборка головки цилиндров») установите фланец распределительного вала так, чтобы установочный штифт был направлен вниз. При этом риска на фланце (модели «518», «520») должна совместиться с установочным приливом на головке цилиндров (см. фото в подразделе «Установка головки цилиндров»). На моделях «525» и «528» установочный штифт фланца должен быт» смещен на угол около 45° книзу и влево.

Верхнее резьбовое отверстие должно совмещаться с установочным приливом на головке цилиндров (см. рисунок).



Наденьте сухую прокладку на шпильки головки цилиндров (установка прокладки возможна только в одном положении). Установите головку цилиндров. Затяните болты крепления в три приема в установленном порядке (см. выше).

Разъедините ветви цепи и наденьте ее на звездочку распределительного вала, совместив отверстия в шкиве и во фланце распределительного вала (модели «518», «520»).



Затяните болты крепления звездочки распределительного вала и законтрите их, загнув стопорные пластины.

Залейте моторное масло в углубление верхней крышки привода механизма газораспределения до уровня плунжера натяжного устройства цепи. Прокачайте натяжное устройство цепи следующим образом:
  • установите плунжер и пружину натяжителя; при этом необходимо вставить передний паз плунжера в кронштейн башмака натяжителя и направить пружину конической частью к пробке;
  • частично заверните пробку натяжителя;
  • нажмите несколько раз отверткой на кронштейн башмака натяжителя, пока из пробки не стонет вытекать масло;
  • вытрите пробку и заверните ее до отказа.



Примечание. Причинами шумности цепи привода распределительного вала могут быть присутствие воздуха в плунжере, заедание плунжера, засорение вентиляционных щелей плунжера, неисправность шарикового клапана, чрезмерная жесткость или ослабление пружины плунжера, заедание кронштейна башмака натяжителя цепи.

Установите верхнюю крышку привода механизма газораспределения. предварительно нанеся герметик типа Atmosit на ее нижнюю часть.

Установите кронштейн распределители зажигания. Установите распре делите/ь зажигания а такое положение, чтобы ротор находился против метки на корпусе распределителя, а поршень 1-го цилиндра — в ВМТ конца такта сжатия.

Вложите в гнезда на переднем конце коленчатого вала сегментные шпонки, запрессуйте новый передний сальник коленчатого вала. Установите шкив коленчатого вала и закрепите его гайкой с шайбой, затянув ее моментом 14,0-15,0 кгс·м.

Установите сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью в сторону нажимного диска и отцентрируйте диск относительно маховика оправкой.

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов Установите на двигатель снятые узлы и агрегаты.

Застопорите двигатель (или силовой агрегат) и установите его на автомобиль.

С 1978 модельного года разборка и сборка двигателей «525», «528» и «528i» производятся с учетом следующего:
  • при замене цепи привода распределительного вала: снимите крышку распределителя зажигания; поставьте поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, совместив метку «ОТ» на демпфере крутильных колебаний с меткой на нижней крышке привода механизма газораспределения; ограничитель частоты вращения при этом должен быть направлен к риске на корпусе распределителя зажигания;
  • при замене звездочки коленчатого вала: снимите цепь привода распределительного вала, масляный картер, звездочку привода масляного насоса; выньте сегментную шпонку и снимите сальник со звездочки коленчатого вала; спрессуйте звездочку съемником 112000; замените цепь привода распределительного вала и цепь привода масляного насоса;
  • при замене осей клапанных коромысел: после снятия резьбовых заглушек вверните приспособление 113060 (ранее 7004); выньте шпильки крепления, выпрессуйте оси передних клапанных коромысел; установка ведется в следующем порядке: пружина 3 (см. фото), шайба 4, коромысло 5, упорное кольцо 6;
  • при замене клапанных коромысел: установите калиброванный винт 1 (см. фото), эксцентрик 2, шайбу 3 и гайку 4 на новое коромысло. Если эксцентрик изношен, замените его.







Примечание. Калиброванный винт и гайка имеют резьбу М6х0,75. Лыска калиброванного винта должна быть направлена к затылку коромысла.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Проверка зазора между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Проверка зазора между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала
Шлифование маховика
Замена зубчатого обода маховика
Замена центрирующего подшипника первичного вала КП
Установка коленчатого вала
Детали кривошипно-шатунного механизма
Разборка и сборка шатунно-поршневой группы
Разборка двигателя
Детали системы выпуска отработавших газов
Детали механизма газораспределения
Замена ремня привода распредвала 6-цилиндрового двигателя BMW «520» и «520i»
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 46

       



 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия