Снятие и установка подшипника выключения сцепления
Запрещается промывка подшипника выключения сцепления, при появлении повышенного шума при выключении сцепления замените подшипник.
Снимите удерживающую пружину вилки выключения сцепления.
Выньте подшипник выключения сцепления из направляющей втулки и открепите стопорные скобы.
Не наносите смазку на направляющую втулку подшипника выключения сцепления.
Наденьте на направляющую втулку подшипник выключения сцепления вместе со стопорными скобами.
Установите две пружины крепления на подшипнике, затем на оси вилки выключения сцепления.
Удостоверьтесь, что под действием возвратной пружины вилка выключения сцепления смещается к картеру коробки передач. Убедитесь в том, что рычаг вилки выключения сцепления отстоит на 185 мм (размер «А», см. фото) от наконечника оболочки троса при отпущенной педали сцепления.
Проверка положения рычага вилки сцепления: размер «А» должен быть равен 185 мм
Регулировка свободного хода педали сцепления
Проверьте свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления, который не должен превышать 15 мм. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления гайкой и зоне крепления троса к кожуху левой стойки передней подвески.