AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, бензин
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Снятие и установка главно…
0
Снимите пробку бачка гидропривода сцепления.

Отсосите шприцем рабочую жидкость так, чтобы ее уровень стал ниже штуцера подвода жидкости к главному цилиндру.

Снимите левые нижние облицовки панели приборов.



Место установки главного цилиндра привода сцепления


Подложите какой-либо материал для защиты ковриков салона.

Отсоедините трубку подвода рабочей жидкости к главному цилиндру привода сцепления, слейте излишек жидкости в чистый сосуд.

Отсоедините от главного цилиндра трубку, идущую к рабочему цилиндру, и слейте излишек рабочей жидкости.

Отверните болты крепления и снимите главный цилиндр.

Установку главного цилиндра привода сцепления производите в обратном порядке, после чего прокачайте гидропривод сцепления следующим образом: снимите защитный колпачок со штуцера для прокачки на рабочем цилиндре и присоедините к нему шланг, нижний конец которого опустите в тормозную жидкость, налитую в прозрачный стеклянный сосуд.

Слегка выверните штуцер для прокачки, нажмите до отказа на педаль сцепления и плавно отпустите педаль.

Повторите операцию несколько раз, пока не прекратится выход пузырьков воздуха с тормозной жидкостью из шланга.

Долейте до нормального уровня рабочую жидкость в бачок гидропривода сцепления.

Заверните штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и установите на него защитный колпачок.

Проверьте работу сцепления и свободный ход педали сцепления.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Сцепление и приводные валы
Следующая ▶

Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления
Снятие и установка подшипника выключения сцепления
Механический привод сцепления
Снятие и установка сцепления
Детали сцепления
Регулировка свободного хода педали сцепления
Детальные технические характеристики приводных валов
Детали вала привода переднего колеса
Снятие и установка валов привода передних колес
Снятие и установка наружного шарнира вала привода переднего колеса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Астра J 2009-2015: Замена главного цилиндра привода выключения сцепления БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления Тойота Карина Т190 1992-1996: Снятие главного цилиндра привода выключения сцепления Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Снятие и установка главного цилиндра привода гидравлического сцепления Лада 4х4 ВАЗ-2121 1977-1994: Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде Джип Чероки XJ 1984-1991: Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления Фиат Крома 154 1985-1996: Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления Шевроле Авео Т300 2012-2018: Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Форд Фокус Mk2 2004-2010: Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Дэу Ланос Т100 1997-2017: Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 36

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03