AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Тойота
Фольксваген
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Обкатка автомобиля

 Главная БМВ 5 серия 1981-1988, бензин Информация для владельца Руководство по эксплуатации Обкатка автомобиля 

0

Во время обкатки может случаться, что переключение скоростей, управление и т. д. оказываются вначале несколько затруднительными. Однако, в результате приработки это явление через некоторое время исчезает.

Пожалуйста, соблюдайте следующие указания с тем, чтобы Ваш автомобиль прослужил как можно дольше, и был максимально экономичным.

Двигатель и главная передача заднего моста



До 1000 км пробега.

Двигайтесь с переменными оборотами и переменной скоростью, не превышая при этом 140 км/ч.

Принципиально избегайте максимальной подачи топлива ("полного газа"), а также запредельного нажатия на педаль акселератора - т. н. положения "Kick-Down"!

Начиная с 100 км пробега можно постепенно повышать обороты и скорость.

Если в процессе эксплуатации автомобиля один из этих агрегатов заменяется новым, то указания по обкатке должны соблюдаться и в этом случае.

Шины



Во время обкатки сцепление новых шин с дорогой еще не является оптимальным, что обуславливается технологией их изготовления. Поэтому во время первых 300 км рекомендуется умеренная манера вождения.

Тормозная система



Для достижения равномерного и оптимального коэффициента трения при пробеге первых 500 км следует тормозить преимущественно в среднем диапазоне замедления. При новых фрикционных накладках тормозных колодок следует избегать многократного резкого торможения, в особенности на высоких скоростях, или длительных нагрузок, например, при движении через перевалы.

Фрикционные накладки тормозных колодок и диски прирабатываются оптимальным образом лишь после пробега 500 км и при указанных условиях обкатки.

Стояночный тормоз является самостоятельной, независимой от ножного тормоза, системой с отдельными тормозными барабанами, и должен также прирабатываться.

Если эффективность торможения заметно снижается, то приработка может производиться самим водителем. Если того допускают дорога, погода и условия движения транспорта, затягивайте слегка рычаг стояночного тормоза при скорости прибл. 40 км/ч, пока не станет заметным сопротивление. После этого рычаг затяните сильнее (переместите на один зубец сектора наверх) и в этом положении двигайтесь прибл. 400 м. Затем снова полностью отпустите рычаг.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Пуск и остановка двигателя
Автомобильный радиотелефон
Работа автомобильного радиоприемника
Лыжный мешок
Бортовой компьютер
Акустическая противоугонная сигнализация
Автоматическое управление скоростью (темпостат)
Таймер стояночного отопления и стояночной вентиляции
Индикация наружной температуры и времени
Автоматическая противосолнечная шторка заднего стекла с электроприводом
Расход топлива
Капот двигателя
Болты крепления колес с замком
Сдвигаемо-поднимаемый люк
Временное прекращение эксплуатации автомобиля
Зимняя эксплуатация автомобиля
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 30 + 22

       



 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия