1. Вымыть, законсервировать и дополнительно обработать двигатель, подкапотное пространство, днище кузова, оси и агрегаты в соответствии с заводскими предписаниями. Вымыть автомобиль снаружи и очистить салон, после этого обработать лакокрасочное и хромовое покрытие. Очистить резиновые уплотнители капота и дверей, посыпать их тальком или смазать глицериновым маслом.
2. Заменить моторное масло и масляный фильтр при нагретом до рабочей температуры двигателе. В качестве дополнительной антикоррозионной защиты двигателя в топливо может примешиваться антикоррозионное средство согласно инструкции изготовителя.
3. Проверить уровень и концентрацию охлаждающей жидкости и, при необходимости, долить.
4. Проверить уровень электролита в аккумуляторах, при необходимости долить дистиллированную воду.
5. Слить жидкость из бачков и трубопроводов стеклоомывателей.
6. Полностью заправить топливный бак во избежание образования конденсата.
7. Повысить давление в шинах до 4 бар.
Непосредственно перед тем, как. поставить автомобиль на стоянку, просушите ручной и ножной стояночные тормоза, с тем чтобы избежать коррозии тормозных дисков и барабанов.
Автомобиль поставьте на стоянку в сухом и хорошо проветриваемом помещении, включите задний ход (на автоматической коробке передач - положение Р), при необходимости подложите под колеса упорные клинья, не затягивайте стояночный тормоз!
Демонтируйте аккумуляторные батареи, подзарядите и храните их в прохладном и не промерзающем помещении. Не позднее чем через три месяца подзарядите батареи, в противном случае они выйдут из строя!
Кондиционер должен включаться на короткое время по крайней мере один раз в месяц (особенно в холодное время года), т. к. иначе возникает опасность высыхания герметика вала компрессора, в результате чего может вытечь охлаждающее средство.
При этом двигатель следует разогревать до рабочей температуры (указатель температуры должен находиться приблизительно посередине между двумя цветными полями) с тем, чтобы избежать внутреннюю коррозию. На автомобилях без кондиционера двигатель во время стоянки запускаться не должен.
При запуске двигателя в закрытом помещении позаботьтесь о достаточной вентиляции с тем, чтобы не вдыхать ядовитые отработавшие газы.
Если одновременно автомобиль снимается с учета, не пропустите срок повторной регистрации, иначе станет недействительным "Разрешение на эксплуатацию".
За границей соблюдайте соответствующие административные предписания!
Начало эксплуатации после консервации
Подзарядите аккумуляторные батареи, при необходимости - замените.
Поручите специалистам сервиса BMW провести ТО-1.
Время стоянки, в течение которого аккумуляторная батарея отсоединена, не учитывается индикацией интервалов технического обслуживания.
С целью соблюдения двухгодичного интервала замены тормозной жидкости, этот период времени должен обязательно учитываться, замену тормозной жидкости необходимо производить соответственно перед тем, как загорится символ часов.