AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Расход топлива [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Расход топлива
0
Расход топлива определяется согласно стандартной методике проведения испытаний (DIN 70030/1 часть 1). Он вовсе не идентичен среднему расходу топлива, который зависит от многих факторов, как например, стиль вождения, загрузка автомобиля, состояние дороги, интенсивность движения и транспортный поток, погода, давление воздуха в шинах и т. топлива по DIN*.

Практические рекомендации



Не прогревайте двигатель на холостом ходу.

Только при очень низких наружных температурах, для обеспечения полноценной смазки, прогревайте холодный двигатель на повышенных оборотах холостого хода приблизительно полминуты.

Но холодном двигателе не развивайте высокой частоты вращения коленчатого вала, т. к. это снижает срок его службы.

При нагрузках на двигатель - разгон, подъемы - по возможности двигайтесь с частотой вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и производите своевременное переключение на пониженную передачу, в особенности на подъемах.

При выключении сцепления полностью выжимайте педаль сцепления, при движении ногу не держите на педали сцепления.

Во время движения не держите ногу на педали тормоза. Даже легкое, но продолжительное нажатие на педаль тормоза может иметь следствием перегрев, износ тормозных накладок и возможный отказ тормозной системы.


После длительной поездки на низких скоростях (движение в городе, в колонне), как только это становится возможным, рекомендуется проехать несколько километров с частотой вращения свыше 3000 об/мин. Благодаря этому устраняется возможное образование сажи.



При движении по мокрым или грядным дорогам между шинами и дорожным полотном может образовываться водный клин. Этот эффект, известный под названием аквапланирование, может вызвать частичную или полную потерю контакта с дорожным полотном, потерю контроля над автомобилем и потерю тормозной способности автомобиля. Поэтому, на мокрых дорогах снижайте скорость движения.


Крышка багажника при движении должна быть закрыта с тем, чтобы в салон не попадали отработавшие газы. Однако, если из-за габаритов транспортируемого груза нужно двигаться с открытым багажником, то необходимо закрыть все окна, а также сдвигаемо-поднимаемый люк, и усилить принудительную вентиляцию салона.

Не кладите каких-либо тяжелых или твердых предметов на полку задка, т. к. при торможении они могут поранить пассажиров.


Одежду вешайте на крючки так, чтобы она не загораживала обзор водителю.


Не вешайте на крючки тяжелых предметов во избежание травм при торможении.


* DIN - Deutsche Industrie-Norm. Промышленный стандарт ФРГ (здесь и далее).
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Обкатка автомобиля
Пуск и остановка двигателя
Автомобильный радиотелефон
Работа автомобильного радиоприемника
Лыжный мешок
Капот двигателя
Болты крепления колес с замком
Сдвигаемо-поднимаемый люк
Временное прекращение эксплуатации автомобиля
Зимняя эксплуатация автомобиля
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Сиерра 1/2 1982-1993: Шины, размер кузова и расход топлива Пежо 406 1995-2004: Расход топлива автомобилей Опель Кадет Е 1984-1995: Условный расход топлива Ауди 80 Б3 1986-1991: Расход топлива Лада Калина ВАЗ-1119 хэтчбэк 2004-2013: Повышенный расход топлива Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Расход масла и топлива Фольксваген Пассат Б3 1988-1993: Расход топлива Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Сбрасывание давления топлива Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие давления топлива в системе впрыска Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка системы улавливания паров топлива Тойота Королла Е80 1983-1990: Указатель запаса топлива (автомобили без тахометра)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 33

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01