AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Таймер стояночного отопления и стояночной вентиляции [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Таймер стояночного отопле…
0


С помощью таймера можно непосредственно включать и отключать стояночное отопление и стояночную вентиляцию, а также задавать время включения от 0.00 до 23.59 часов.

Непосредственное включение - нажимайте в течение 3 секунд кнопку EIN, светодиод при этом мигает.

Выключение - нажмите кнопку AUS.

Ввод времени включения - с момента поворота ключа в замке зажигания в положение 1, функция UHR должна быть активирована.

При нажатии кнопки ZEIT на дисплее появляется символ вентилятора и чередующиеся цифры 1 и 2, указывающие соответственно на выбранное или введенное время включения.

После выбора требуемой цифры можно ввести соответствующее время включения.

Кнопку ZEIT держите нажатой до тех пор, пока не начнет мигать точка между индикацией часов и минут.

Введите требуемое время включения с помощью клавиш h/DAT и min/DAT.

Вновь нажмите кнопку, ZEIT - точка перестает мигать, время включения вентиляции запрограммировано.

Активация времени включения (с момента поворота ключа в замке зажигания в положение 1) - после выбора времени включения вновь нажмите кнопку SET/RES, светодиод будет светиться до автоматического включения стояночного отопления и вентиляции.


После этого светодиод на кнопке EIN указывает на то, что система работает.

Деактивация времени включения - после ввода времени включения нажмите вновь кнопку SET/RES, светодиод погаснет.

Заданное время включения стояночной вентиляции может постоянно активироваться и деактивироваться повторным нажатием кнопки SET/RES. Время сохраняется в памяти до тех пор, пока не будет введено новое.

При оборудовании автомобиля бортовым компьютером управление системой производится с помощью кнопок, ZEIT и SET/RES.

Стояночное отопление/Стояночная вентиляция



Стояночное отопление функционирует при наружной температуре ниже 16°С при вынутом из замка зажигания ключе или его повороте в положение 0 или 1.

Используя возможность предварительного включения стояночного отопления в заданное время можно садиться в уже прогретый салон. Кроме того, в мороз это облегчит Вам очистку автомобиля от снега и льда.

Продолжительность работы стояночного отопления и вентиляции составляет 30 минут. Из-за высокого потребления электроэнергии не включайте систему два раза подряд, не подзарядив перед этим аккумуляторную батарею на ходу.

Обычный режим отопления:
  • откройте в меру необходимости все сопла тремя рычагами распределения воздуха и передние решетки;
  • закройте сопла свежего воздуха на конце средней консоли;
  • поворотный переключатель количества подаваемого воздуха установите в позицию "12 часов".

Кондиционер



Откройте в меру необходимости все сопла тремя рычагами распределения воздуха и передние решетки. Закройте сопла свежего воздуха на конце средней консоли.


Автоматическая система кондиционирования воздуха



Подогретый воздух поступает автоматически через сопла обогрева стекол в пространстве для ног спереди и сзади. Регулирование распределения воздуха с помощью кнопок возможно только при повороте ключа в замке зажигания в положение 1.

Как при обычном режиме отопления автомобиля, так и при включенных кондиционере и автоматической системе кондиционирования воздуха, температура в салоне может регулироваться с помощью поворотного переключателя или регулировочного ролика температуры только при повороте ключа в замке зажигания в. положение 1. При положении 0 отопление происходит максимально интенсивно.

Имейте в виду - стояночное отопление работает еще некоторое время после выключения (светодиод гаснет).

Важные указания



Если стояночное отопление после максимально двух попыток пуска не включается или автоматически отключается, обратитесь за советом на сервис BMW.

Категорически воспрещается включение стояночного отопления в закрытых помещениях.

При заправке обязательно выключайте стояночное отопление!

Рекомендуем - в теплое время года включайте ненадолго стояночное отопление минимум раз в месяц (прибл. 5 минут).

При температурах свыше 16°С поступайте следующим образом: Таймер - нажмите на 3 секунда кнопку А-ТЕМР, появляется буква Е.

Бортовой компьютер - нажмите одновременно на 3 секунды кнопки А-ТЕМР и ZEIT, появляется надпись "in". После этого может быть включено стояночное отопление 1 раз (непосредственное включение и выключение).


При наружной температуре свыше 16°С стояночная вентиляция может использоваться для обдува салона и понижения в нем температуры (положения ключа в замке зажигания аналогичны положениям ключа при стояночном отоплении).

Воздух нагнетается вентилятором автоматической системы отопления или кондиционирования.

Обычный режим отопления:
  • Откройте в меру необходимости все сопла тремя рычагами; наиболее эффективна вентиляция через сопла поступления свежего воздуха спереди или на конце средней консоли;
  • поворотный переключатель количества подаваемого воздуха установите в позицию "12 часов".

Кондиционер



Откройте в меру необходимости сопла; наиболее эффективна вентиляция через передние или задние сопла.

Автоматическая система кондиционирования воздуха



Воздух поступает автоматически через сопла на панели приборов в выбираемом направлении и требуемом количестве. Поэтому, для обеспечения эффективности режима работы стояночной вентиляции, сопла должны быть полностью открыты.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Индикация наружной температуры и времени
Автоматическая противосолнечная шторка заднего стекла с электроприводом
Коррекция угла наклона света фар
Средний подлокотник задних сидений
Электрический обогрев сидений
Автоматическое управление скоростью (темпостат)
Акустическая противоугонная сигнализация
Бортовой компьютер
Лыжный мешок
Работа автомобильного радиоприемника
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Рено 19 1 1988-1996: Проверка системы отопления и вентиляции Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка компонентов системы отопления и вентиляции Пежо 207 2006-2014: Система вентиляции и отопления Ниссан Санни В13 1990-1993: Система отопления и вентиляции — общая информация Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Система отопления, вентиляции и кондиционировании Опель Корса Б 1993-2000: Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Шкода Фелиция 1 1994-2001: Снятие и установка компонентов системы отопления и вентиляции Субару Легаси BE 1998-2004: Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Вольво S40 I 1995-2004: Система отопления и вентиляции салона (без кондиционирования воздуха) Жигули ВАЗ-2106 1976-2006: Устройство вентиляции, отопления и омывателя Фольксваген Поло III 1994-2003: Система отопления и вентиляции
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 22

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.55