AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Автоматическое управление скоростью (темпостат) [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Автоматическое управление…
0


Требуемая скорость движения, начиная с прибл. 40 км/ч, может поддерживаться и задаваться автоматически.

1 — РАЗГОН

Слегка нажмите рычаг - скорость движения в момент нажатия рычага сохраняется при дальнейшем движении и запоминается. Каждое последующее прикосновение к рычагу повышает скорость приблизительно на 1 км/ч.

Нажмите рычаг и удерживайте его в этом положении - автомобиль разгоняется без нажатия но педаль акселератора. Скорость движения на момент отпускания рычага сохраняется при дальнейшем движении и запоминается.

В случае если зафиксированная скорость была превышена более чем на 10 км/ч в продолжении свыше 1 минуты, то режим ее поддержания прерывается и его необходимо активировать вновь.

На BMW 525tds, а также автомобилях, оборудованных системой стабилизации регулировки устойчивости и тягового усилия (ASC+T), режим поддержания скорости прерывается и должен быть восстановлен вновь после того, как зафиксированная скорость была превышена на 16 км/ч или занижена на 8 км/ч.

2 — ЗАМЕДЛЕНИЕ

Нажмите и удерживайте рычаг в этом положении - если Вы двигались с зафиксированной скоростью, то автомобиль замедляет ход вследствие автоматического уменьшения подачи топлива. Скорость движения на данный момент отпускания рычага сохраняется при дальнейшем движении и запоминается.


На BMW 525tds, а также автомобилях, оборудованных системой автоматического регулирования устойчивости и тягового усилия (ASC+T), автомобиль замедляет ход вследствие автоматического уменьшения подачи топлива Скорость движения на данный момент отпускания рычага сохраняется при дальнейшем движении и запоминается.

Слегка нажмите рычаг - если Вы уже двигались с зафиксированной скоростью, то каждое последующее прикосновение к рычагу снижает скорость приблизительно на 1 км/ч. На BMW 525tds, а также автомобилях, оборудованных системой автоматического регулирования устойчивости и тягового усилия (ASC+T), скорость сохраняется и запоминается. Каждое последующее прикосновение к рычагу снижает скорость приблизительно на 1 км/ч.

3 — ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Коротко нажмите на рычаг с торца - скорость, введенная в память в последний раз, достигается снова и сохраняется при движении.

4 — ВЫКЛЮЧЕНИЕ

Слегка нажмите рычаг -регулирование скорости отключается независимо от условий движения и дорожной ситуации.

Кроме того, автоматическое регулирование скорости отключается автоматически при сильном замедлении хода свыше 1.5 м/с2 по сравнению с заданной, например, на подъемах, при торможении и включении сцепления или переключении рычага автоматической коробки передач из положения D в положение N.

При остановке:

Не включайте автоматическое регулирование скорости, если:

  • дороги изобилуют крутыми поворотами;
  • интенсивное движение не допускает движения с постоянной скоростью;
  • дорога скользкая (снег, дождь, гололедица) или дорожное покрытие недостаточно твердое (камни, песок).
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Таймер стояночного отопления и стояночной вентиляции
Индикация наружной температуры и времени
Автоматическая противосолнечная шторка заднего стекла с электроприводом
Коррекция угла наклона света фар
Средний подлокотник задних сидений
Акустическая противоугонная сигнализация
Бортовой компьютер
Лыжный мешок
Работа автомобильного радиоприемника
Автомобильный радиотелефон
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Система управления скоростью (темпостат) Мерседес S-Класс W140 1991-1998: Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic Ауди 80 Б3 1986-1991: Автоматическое управление температурой воздуха Ленд Ровер Дискавери III 2004-2009: Автоматическое управление и коррекция наклона фар Опель Астра Н 2004-2009: Система управления скоростью (Темпостат) Ниссан Максима А32 1994-1999: Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения и проверка исправности Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Система управления скоростью (темпостат) — описание и замена компонентов Субару Легаси BE 1998-2004: Система управления скоростью (темпостат) Пежо 207 2006-2014: Управление скоростью (круиз-контроль) Сузуки Лиана 1 2001-2007: Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль) Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Система управления скоростью (Темпостат)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 45 + 43

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02