AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Система впрыска топлива — общие сведения [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Топливная и выхлопная система
  • Система впрыска топлива —…
0
1. На всех моделях установлена система управления двигателем, которая управляет всеми функциями впрыска топлива и зажигания. "Мозгом" системы является блок электронного управления (БЭУ).

2. На всех моделях установлен каталитический нейтрализатор. Датчик кислорода перед нейтрализатором включен в обратную связь системы управления двигателем. Кроме того, имеется система улавливания паров топлива, работающая под управлением БЭУ. Система управления двигателем обеспечивает выполнение самых современных требований по составу выхлопных газов. Работа той части системы, которая управляет зажиганием, описана в главе 5Б. Ниже дано описание работы части системы, которая управляет впрыском топлива.

3. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо в фильтр и далее — в топливную рампу. Давление топлива поддерживается на заданном уровне регулятором, расположенным в топливной рампе (двигатели M43TU и M52TU) или встроенным в топливный фильтр (двигатели N42 и М54). При увеличении давления в топливной системе сверх оптимального значения, избыток топлива возвращается назад в бак.

4. Система управления двигателем кроме БЭУ включает в свой состав следующие датчики.
  • а) Датчик расхода воздуха с нагретой пленкой даст БЭУ сведение о количестве и температуре воздуха, подаваемого в двигатель.
  • б) Датчик положения дроссельной заслонки (двигатель M43TU) сообщает БЭУ о положении дроссельной заслонки и о скорости ее закрытия или открытия.
  • в) Датчик(и) температуры охлаждающей жидкости сообщает БЭУ температуру двигателя.
  • г) Датчик положения коленчатого вала сообщает БЭУ скорость и положение коленчатого вала в любой момент времени.
  • д) Датчик(и) положения распределительного вала(ов) дают БЭУ информацию о текущем положении распределительных валов.
  • е) Датчик(и) кислорода информирует БЭУ о содержании кислорода в выхлопных газах (подробнее об этом будет сказано в главе 4Б).
  • ж) Датчик скорости информирует БЭУ о скорости автомобиля на дороге.
  • з) Датчик температуры воздуха на входе информирует БЭУ о температуре воздуха, поступающего в двигатель (двигатели M52TU и М54).
  • и) Датчик температуры масла сообщает БЭУ температуру масла в двигателе.

5. Сигналы всех перечисленных датчиков анализируются БЭУ. который на основании этой информации вычисляет подачу топлива, соответствующую текущим условиям работы двигателя. БЭУ управляет подачей топлива, меняя ширину импульса, подаваемого на открытие форсунок. БЭУ постоянно регулирует состав смеси, обедняя или обогащая ее, и таким образом поддерживает состав смеси, оптимальный для текущего режима работы двигателя — пуск, прогрев, холостой ход, разгон, постоянная скорость и т.д.


6. Когда дроссельная заслонка полностью закрыта. БЭУ переходит на управление холостым ходом с помощью воздушного клапана, регулирующего подачу воздуха по каналу в обход дроссельной заслонки.

7. БЭУ управляет системами выпуска отработавших газов и управления парами топлива. Эти системы описаны в главе 4Б.

8. На всех двигателях установлен впускной коллектор с регулируемой длиной тракта (система DISA). Длина тракта регулируется дроссельной заслонкой во впускном коллекторе в зависимости от скорости и загрузки двигателя. Благодаря такой системе повышается крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя. Заслонка приводится в действие вакуумным исполнительным механизмом, расположенным под коллектором.

9. Если с какого-либо датчика в БЭУ приходит ненормальный сигнал, БЭУ переходит в режим ограниченной управляемости. Он начинает игнорировать неправильный сигнал, и заменяет его наперед заданным значением, что позволяет двигателю продолжать работу, хотя и с меньшей эффективностью. При переходе в этот режим в память БЭУ заносится код неисправности.

10. Если подозревается неисправность в системе управления, автомобиль надо как можно скорее показать дилеру или специалистам СТО. Пользуясь считывателем кодов неисправностей, они проверят систему. Считыватель кодов просто подключается к диагностическому разъему системы управления. 16-штырьковый разъем бортовой диагностики расположен под лицевой панелью, тогда как системный разъем может быть расположен либо 8 правом углу моторного отделения, либо под лицевой панелью (см. рис. 10.2,а, б).
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Топливная и выхлопная система
Следующая ▶

Педаль акселератора — снятие и установка
Трос акселератора — снятие, установка и регулировка
Расширительный бачок топливной системы — снятие и установка
Топливный бак — снятие и установка
Воздухоочиститель — снятие и установка
Топливная система — сброс давления и начальное заполнение
Топливный насос и датчики уровня топлива — снятие и установка
Топливная система — проверка и регулировка
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Элементы топливной системы — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Схема 10. Система впрыска топлива двигателя D7F 720 Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Система впрыска топлива — общая информация Пежо 207 2006-2014: Система электронного впрыска топлива (двигатель TU5JP) Ниссан Санни В13 1990-1993: Система впрыска топлива — общая информация Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Система впрыска топлива — проверка Опель Кадет Е 1984-1995: Система впрыска топлива GM «Multec SPI» Шкода Фаворит 1 1987-1995: Система впрыска топлива — разгерметизация Субару Легаси BC 1989-1994: Электронная система впрыска топлива — описание конструкции Вольво S80 I 1998-2006: Система впрыска топлива — проверка и регулировка Лада Самара ВАЗ-2109 1984-1997: Система распределенного впрыска топлива Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Система впрыска топлива
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 21

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02