Общие сведения
Топливная система состоит из бензобака. расположенного сзади под кузовом автомобиля, бензонасоса с электроприводом. погруженного в бензобак, топливного фильтра.трубопроводов подачи и возврата топлива. Бензонасос подает топливо в топливную рампу, которая выполняет функцию общего резервуара для четырех форсунок, которые впрыскивают топливо во впускные тракты цилиндров. Перед тем как попасть в рампу, топливо проходит через фильтр.
На двигателях M43TU и M52TU регулятор давления топлива установлен на топливной рампе. На двигателях N42 и М54 регулятор давления топлива встроен в топливный фильтр (рис. 1.1). Система впрыска топлива более подробно описана в параграфе 7, а система выпуска отработавших газов — в параграфе 14.

Рис. 1.1. Топливная система
А. Двигатели M43TU и M52TU
В. Двигатели N42 и М54
1. Топливный бак; 2. Насос с электроприводом; 3. Успокоительная камера; 4. Клапан ограничений давления; 5. Предохранительный клапан; 6. Откачивающий насос; 7. Расширительная трубка бака; 8. Отсечной клапан; 9. Заливная горловина; 10. Пробка заливной горловины; 11. Шланг вентиляции; 12. Напорный трубопровод; 13. Трубопровод возврата топлива; 14. Шланг вентиляции; 15. Шланг вентиляции; 17. Расширительный бачок; 18. Клапан зашиты при опрокидывании; 20. Топливный фильтр; 21. Регулятор давления топлива; 23. Топливная рампа с форсунками; 24. БЗУ; 25. Впускной коллектор; 26. Клапан вентиляции бака; 27. Трубопровод продувки; 28. Трубопровод вентиляции; 30. Трубка выпуска паров топлива; 31. Угольный абсорбер
Предостережения:
Внимание! Многие из операций, описанных в данной главе, включают разъединение топливных пиний, в результате чего может пролиться некоторое количество топлива. Перед началом работы внимательно прочтите предостережении, приведенные в разделе "Безопасность — прежде всего!" в начале этой книги и неукоснительно им следуйте. Бензин является летучей и очень опасной жидкостью, поэтому при работе с ним никакие предосторожности не будут лишними.
Внимание! Избыточное давление продолжает оставаться в топливной системе еще долгое время после остановки двигателя. Поэтому перед тем как рассоединить какой-либо топливный трубопровод, сбросьте давление и системе, как указано в параграфе 8.