Снятие
1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
2. Перед снятием бака из него необходимо удалить все остатки топлива. Поскольку сливная пробка в баке не предусмотрена, следует перед снятием бака израсходовать из него, по возможности, больше топлива.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
4. Отсоедините тросы стояночного тормоза от рычагов, как указано в главе 9.
5. Снимите карданный вал, как указано в главе 8.
6. Снимите облицовку с левой стороны бака и облицовку порога (рис. 3,6,а, б). Повторите те же действия на правой стороне бака.
7. Вытащите тросы стояночного тормоза из направляющих трубок (рис. 3.7).
8. Отсоедините от бака напорный и возвратный шланги. Пометьте их перед снятием, чтобы не перепутать при сборке (рис. 3.8). Приготовьтесь к тому, что из патрубков потечет топливо — заткните отверстия шлангов и патрубков, чтобы избежать утечек и защитить систему от попадания грязи.
9. Ослабьте хомут заливной горловины и отсоедините ее от бака (рис. 3.9).
10. Подоприте бак домкратом-тележкой, подложив на площадку домкрата деревянный брусок.
11. Выверните болт крепления бака в центре на задней его стороне, а также болты хомутов бака (рис. 3.11).
12. Немного опустите бак и разъедините электрический разъем(ы).
13. Отпустите хомут и отсоедините от бака шланг вентиляции (рис. 3.13). Опустите бак и вытащите его из-под автомобиля.
Установка
14. Установка бака выполняется в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, что после снятия бака, для заполнения топливной системы надо влить в него по меньшей мере 5 литров топлива.