Снятие
1. В топливном баке установлены два датчика уровня топлива — с левой и с правой стороны бака. Топливный насос совмещен с правым датчиком уровня. На момент написания этой книги насос вместе с правым датчиком можно было заменить только в сборе, как единый узел.
Правый датчик уровня с топливным насосом
2. Перед снятием датчика с насосом следует полностью опустошить бак. Поскольку сливная пробка в баке не предусмотрена, желательно начинать ремонтные работы, когда из бака израсходовано почти все топливо.
3. Снимите заднее сиденье.
4. Для доступа к люку бака отогните резиновый коврик.
5. Отверните четыре гайки и снимите люк (рис 9.5).
6. Вытащите фиксатор и разъедините электрический разъем. Разрежьте хомут и отсоедините шланг (рис. 9.6). Приготовьтесь к тому, что из шланга потечет топливо.
7. Отверните кольцо крепления узла насоса с датчиком уровня. Для отворачивания есть приспособление BMW 16 1 020, хотя можно изготовить и вполне приемлемый заменитель (рис. 9.7). Вращайте кольцо против часовой стрелки, как обычную гайку.
8. Аккуратно вытащите узел насоса с датчиком из отверстия бака. Не погните рычаг датчика. При необходимости, успокоитель топлива можно отсоединить от узла для очистки (рис. 9.8,а,б), но никакая иная разборка не рекомендуется.
Левый датчик
9. Снятие левого датчика аналогично снятию правого. Приподнимите узел и отсоедините от него шланг, идущий к расширительному бачку, для чего нажмите защелку (рис. 9.9).
Установка
10. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию с учетом следующих замечаний.
- а) Замените уплотнительные кольца.
- б) Для того чтобы узел прошел через отверстие в баке, прижмите рычаг поплавка к успокоителю топлива.
- в) Поверните узел в отверстии бака так, чтобы установочный выступ узла попал в соответствующий вырез в проеме бака (рис. 9.10).
- г) Для крепления шлангов воспользуйтесь новыми хомутами.