1. Стопорное кольцо; 2. Топливный фильтр и топливный насос в сборе; 3. Датчик уровня топлива; 4. Кольцевое уплотнение; 5. Топливный бак
Снятие
Предупреждение!Перед проведением работ на топливной системе прочтите «Общие меры предосторожности».
1. Проверьте уровень топлива, Если указатель показывает уровень больше, чем на рисунке (полный или почти полный бак), слейте топливо из бака и доведите показания указателя до уровня, показанного на рисунке или меньше.
В случае, если топливный насос не действует, вставьте шланг диаметром менее 25 мм в трубу наливной горловины через отверстие и слейте топливо из трубы наливной горловины. Отсоедините шланг и трубу наливной горловины и слейте топливо из шланга наливной горловины.
Ориентировочно уровень топлива опускается до уровня, показанного на рисунке или ниже, после слива из бака прибл, 7 л топлива
Примечание: Слив топлива производится для того, чтобы не пролить топливо при снятии датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе.
2. Сбросьте давление топлива. См. главу Система управления двигателем.
3. См. пп. 5-7. Отсоедините разъемы от датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе.
- а. Запустите двигатель. После того, как он заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте давление в топливопроводе.
- b. Откройте дверку наливной горловины топливного бака.
4. Снимите крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.
5. Снимите заднее сиденье.
6. Выньте крышку из смотрового лючка.
Снимите крышку, повернув зажимы на 90° по часовой стрелке при помощи отвертки.
7. Отсоедините разъем и топливный шланг от передающего блока.
Примечание: Передающим блоком называется место подсоединения разъема электропроводки и топливного шланга.
Отсоедините быстросъемный штуцер следующим образом:
Возьмитесь за штуцер с двух сторон, вдавите защелки и выньте топливную трубку.
Если штуцер прилип к трубке передающего блока, пошевелите их несколько раз взад-вперед, пока они не высвободятся. Затем отсоедините их, потянув в разные стороны.
Внимание:
- Трубку можно отсоединить, когда защелки полностью утоплены.
- Не перекручивайте ее больше, чем требуется.
- Не отсоединяйте быстросъемный штуцер при помощи каких-либо инструментов.
- Предохраняйте пластиковую трубку от воздействия тепла. Особенно при проведении сварочных работ вблизи трубки.
- Не допускайте попадания на пластиковую трубку кислотосодержащих жидкостей, напр., электролита аккумулятора и т.п.
- Не сгибайте и не перекручивайте пластиковую трубку при подсоединении и отсоединении.
Для поддержания соединительного участка в чистоте и во избежание повреждения и попадания посторонних частиц полностью закройте его пластиковыми мешками и т.п.
Внимание: Во избежание повреждения кольцевого уплотнения в быстросъемном штуцере не вставляйте заглушки.
8. Выверните стопорное кольцо при помощи ключа (специнструмент: KV993G0010).
Внимание: Поворачивайте специнструмент, нажимая на датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе, поскольку изнутри топливного бака по направлению наружу действует пружина.
9. Снимите датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный нарос в сборе.
Внимание:
- Не сгибайте рычажок поплавка при снятии.
- Не ударяйте и не роняйте компоненты.
10. Временно установите стопорное кольцо, затянув его от руки до упора с максимальным усилием.
Поверните метку «стрелка» на стопорном кольце в сторону задней части автомобиля.
Внимание: Не снимайте стопорное кольцо до момента установки датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе.
11. Снимите датчик уровня топлива следующим образом:
- a. Отсоедините разъем (коричневый).
Возьмитесь за разъем пальцами, т.к. защелка для отпускания стопора не предусмотрена. Потяните вниз под прямым углом.
- b. Вставьте отвертку в зазор между левой стороной датчика уровня топлива и крепежом. Подденьте отверткой в направлении, указанном стрелкой.
Внимание: Не повредите компоненты.
Когда фиксирующая защелка отойдет в сторону, сдвиньте датчик уровня топлива в направлении стрелки и снимите.
Внимание:
- Не используйте снятый датчик уровня топлива повторно.
- Не разбирайте топливный фильтр и топливный насос в сборе.
Установка
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Установка датчика уровня топлива
1. Проверьте, нет ли повреждений на крепеже указателя уровня топлива со стороны топливного фильтра и топливного насоса в сборе.
2. Вставьте датчик уровня топлива в установочную канавку. Вставляйте датчик до упора.
После установки приложите усилие в обратном направлении (направлении снятия). Убедитесь, что датчик не соскакивает.
3. Подсоедините разъем. Вставляйте разъем до упора.
Установка датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе
Выполните установку следующим образом:
1. Выверните стопорное кольцо.
2. Поставьте кольцевое уплотнение на топливный бак, не перекручивая его.
3. Установите датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе, совместив выступ сзади передающего блока с вырезом сзади отверстия в топливном баке.
Внимание:
- Не уроните кольцевое уплотнение.
- Во избежание выпадения кольцевого уплотнения (для поддержания состояния, изображенного на рисунке п. 2, вид А) плотно поджимайте датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе к отверстию в топливном баке до завершения п. 5.
4. Поверните метку «стрелка» на стопорном кольце в сторону задней части автомобиля.
Затем поверните стопорное кольцо по часовой стрелке, затянув его от руки до упора с максимальным усилием.
Внимание: Устанавливайте стопорное кольцо горизонтально.
5. Затяните стопорное кольцо с требуемым моментом при помощи ключа (специнструмент: KV993G0010).
Установка топливного шланга
Подсоедините быстросъемный штуцер следующим образом:
1. Проверьте, нет ли повреждений на стыках и не попали ли на них посторонние частицы.
2. Отцентрируйте штуцер с передающим блоком, затем вставьте штуцер в трубку под прямым углом до щелчка.
3. После подсоединения убедитесь, что соединение надежное, потянув за трубку и штуцер от руки (см. рис.).
Проверка после установки
Проверьте, нет ли утечек топлива, выполнив следующие операции:
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Создав давление в топливопроводах, проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.
2. Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте петли утечек топлива на стыках топливопроводов.