AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Автоматический кондиционер [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, бензин
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Автоматический кондиционе…
0
Автоматический кондиционер обеспечивает автоматическое регулирование температуры, интенсивности вентилирования и распределение поступающего воздуха в зависимости от выбранной для салона температуры.



Панель управления автоматическим кондиционером


Управление кондиционером производится клавишами, которым соответствуют контрольные лампы. Выбранная для салона температура устанавливается на центральном дисплее в градусах Цельсия или Фаренгейта в зависимости от положения переключателя на С или на F.



Органы управления отопителем: А — переключатель вентилятора отопителя; Б — рукоятка управления воздухолритоком и вентилятором отопителя; В — рукоятка воздухораспределения


Для повышения или понижения температуры в салоне нажмите соответственно на клавиши «Warmer» — теплее или «Cooler» — холоднее. Предназначение клавишей нижнего ряда справа налево:
  • «OFF»: Выключение кондиционера. Воздух не поступает. Пользуйтесь этой клавишей для того, чтобы не допускать в салон поступление загрязненного воздуха или пыли. Не следует длительное время оставлять кондиционер в этом положении.
  • «ECON»: Пользуйтесь этой клавишей, когда нет необходимости снижать температуру в салоне. Нагнетатель выключен — в салон поступает внешний холодный или теплый воздух. В этом положении кондиционера экономится горючее. Если в салоне жарко или запотевают стекла, нажмите на клавишу «AUTO».
  • «10»: Вентилятор работает на минимальных оборотах. Подогрев или охлаждение салона происходит менее интенсивно, чем в положении «AUTO».
  • «AUTO»: Выбрав температуру в салоне, как правило +22°С, нажмите на клавишу «AUTO». При холодной внешней температуре в салон поступает подогретый воздух, приходящий через воздухозаборники под ветровым стеклом. Этим воздухом обдуваются боковые стекла дверей и низ салона. При высокой внешней температуре через центральное и боковые регулируемые сопла поступает охлажденный воздух. Режим вентиляции устанавливается автоматически.
  • «HI»: Вентилятор работает на максимальном режиме. Обогрев или охлаждение салона производится интенсивнее, чем в положении «AUTO».
  • клавиша с изображением ветрового стекла: Большая часть поступающего в салон воздуха направляется на внутреннюю поверхность ветрового стекла и боковых стекол дверей. Вентилятор работает на максимальном режиме.
  • клавиша с изображением заднего стекла салона: Происходит обогрев заднего стекла. Контрольная лампа, которая зажигается при нажатии на эту клавишу, гаснет через 10 мин. Данный режим работает только при включенном зажигании.
  • OUTSIDE TEMP: Внешняя температура. При нажатии на эту клавишу высвечивается температура внешнего воздуха. При повышении внешней температуры индикация изменяется на 1°С через каждые 2-3 мин. При понижении внешней температуры новая температура выставляется на дисплее немедленно.

Индицируемые температуры не соответствуют действительным, если автомобиль движется с малой скоростью, а также при работе двигателя на холостом ходу на стоящем автомобиле.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Программируемый регулятор скорости движения
Работа с бортовым компьютером
Бортовой компьютер
Блок бортовой системы контроля (БСК)
Тахометр (в зависимости от комплектации)
Горюче-смазочные материалы отечественного производства и их зарубежные аналоги
Органы управления и контрольно-измерительные приборы
Общие требования к ремонту автомобиля
Детальные технические характеристики автомобилей
Похожие статьи из автомобилей других марок
БМВ 5 серия Е34 1988-1996: Автоматический кондиционер Ниссан Серена С24 1999-2005: Блок управления (автоматический кондиционер) Пежо 207 2006-2014: Заднее стекло и наружные зеркала с электроприводом (автоматический кондиционер) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Автоматический кондиционер воздуха (ACC) Хонда Авансир ТА1-ТА4 1999-2003: Автоматический кондиционер — расположение компонентов Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Автоматический отопитель и кондиционер воздуха, вентиляция, независимый отопитель Субару Легаси BE 1998-2004: Автоматический натяжитель газораспределительной цепи Шкода Рапид NH3 2012-2020: Кондиционер с ручным управлением — описание Чери Амулет А15 2003-2010: Схема 3. Кондиционер, исполнительный механизм, система охлаждения Рено Меган 1 1995-2002: Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Обогреватель, вентиляция и кондиционер — предосторожности
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 27 + 12

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02