AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Функционирование системы Digifant

 Главная Ауди 80 1991-1996 Двигатель и системы Система впрыска (бензин) Функционирование системы Digif... 

0

Запуск холодного двигателя



При запуске холодного двигателя клапан стабилизации холостого хода через отдельный канал увеличивает впускаемого воздуха. Одновременно на блок управления системой от датчика температуры охлаждающей жидкости поступает информация о том, что двигатель холодный .Блок управления реагирует на полученные сведения увеличением продолжительности впрыска топлива, обеспечивая образование обогащенной топливом смеси. Кроме того, блок управления включает пусковой топливный электромагнитный клапан, который распыляет дополнительную порцию топлива во впускном коллекторе.

Прогрев двигателя



Датчик температуры охлаждающей жидкости информирует электронный блок управления об увеличении температуры охлаждающей жидкости. Блок управления в ответ на эту информацию закрывает клапан стабилизации холостого хода, а продолжительность впрыска топлива уменьшается и сохраняется в пределах нормальных значений.

Холостой ход



Режим холостого хода электронный блок управления распознаёт по информации, поступающей от потенциометра углового положения дроссельной заслонки и потенциометра на расходомере объема забранного воздуха. При снижении числа оборотов двигателя на холостом ходу блок управления изменяет угол опережения зажигания. Одновременно с этим открывается клапан стабилизации холостого хода, подавая дополнительный воздух и вызывая небольшое увеличение объема впрыскиваемого топлива.

При режиме расчетной эксплуатации все вспомогательные компоненты системы обычно не задействуются. Положение дроссельной заслонки и клапанного затвора расходомера объема воздуха являются определяющими для продолжительности открытия форсунок.


Ускорение, разгон



Информацию о быстром открытии дроссельной заслонки электронный блок управления получает из сообщения от потенциометра углового положения дроссельной заслонки и реагирует на это увеличением продолжительности открытия форсунок.

Регулирование содержания СО



Для того, чтобы катализатор работал безукоризненно, ему необходимо постоянное чередование обогащенной и обедненной воздушно-топливных смесей. Информацию об уровне кислорода в отработавших газах на текущий момент электронному блоку управления сообщает кислородный датчик (лямбда-зонд) на катализаторе. Электронный блок управления в доли секунды реагирует на это сокращением или увеличением продолжительности открытия форсунок, регулируя тем самым состав воздушнотопливной смеси.

Режим принудительного холостого хода



Информация о том, что водитель отпустил педаль акселератора, также попадает на блок управления от потенциометра углового положения дроссельной заслонки. И если при этом датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает блоку управления о том, что двигатель имеет рабочую температуру, а датчик Холла информирует, что число оборотов двигателя выше 1500 об/мин, то блок управления закрывает форсунки.

Полная эксплуатационная нагрузка



Для работы в режиме полной нагрузки двигателю необходимо больше топлива. Этот режим электронный блок управления распознает на основании данных от потенциометра углового положения дроссельной заслонки и увеличивает продолжительность открытия форсунок. Сигналы лямбда-зонда при этом игнорируются.


Ограничение числа оборотов двигателя



Для защиты двигателя электронный блок управления выключает форсунки при получении информации от датчика Холла о том, что число оборотов двигателя составляет 6400-6500 об/мин.

Аварийная программа



В случае выхода из строя одного из датчиков, при нарушении необходимого контакта с соответствующим датчиком или при возникновении ситуации, когда датчик начинает выдавать бессмысленную информацию, система Digifant продолжает функционировать. На этот случай в память электронного блока управления заложены данные так называемой аварийной программы, которые невозможно изменить. Эта программа не может учитывать многого из того, что в обычном режиме воспринимается системой, однако она поддерживает работу двигателя. Снижение эффективной мощности двигателя или ухудшение его запуска являются свидетельством выхода одного из датчиков из строя.

Блок управления часть неисправностей в функционировании двигателя распознаёт и регистрирует в запоминающем устройстве (накопителе). Мастерские при выполнении сервисных работ и в ходе технического обслуживания автомобиля производят опрос запоминающего устройства с помощью соответствующего прибора V.A.G 1551 и распечатывают весь перечень зарегистрированных неисправностей. Если владелец автомобиля предполагает неисправность системы впрыска топлива, то, обратившись в мастерскую, он можетполучить соответствующую распечатку неисправностей, а также профессиональную помощь в устранении дефекта. После устранения неисправности она удаляется из списка.

Внимание! При выполнении проверок или регулировок, в ходе которых отсоединялся штекер датчика охлаждающей жидкости, прибор самодиагностики регистрирует отсутствие сигнала от этого датчика. По этой причине по выполнении работ, связанных с отсоединением штекера датчика охлаждающей жидкости, рекомендуется обратиться в мастерскую для распечатки и удаления записей об этой неисправности.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Система впрыска (бензин)
Следующая ▶

Система впрыска топлива Digifant
Трос «газа» — замена
Холостой ход и содержание СО в отработавших газах — проверка
Система впрыска топлива — проверка
Функционирование системы Mono-Motronic
Система впрыска топлива Mono-Motronic
Система впрыска топлива — проверка
Форсунки — снятие и установка
Холостой ход и содержание СО — проверка
Система впрыска топлива KE-lll-Jetronic
Функционирование системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
Система впрыска топлива KE-III-Jetronic — проверка
Холостой ход и содержание СО — проверка
Многоточечные системы впрыска топлива MPI и MPFI
Функционирование системы впрыска топлива MPI/MPFI
Система впрыска топлива — проверка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Эскорт 4 1986-1990: Функционирование системы центрального впрыска Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Функционирование и электросхема системы переднего дифференциала БМВ 3 серия Е30 1982-1994: Функционирование транзисторной системы зажигания Фольксваген Транспортер Т4 1990-2003: Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Функционирование системы управления и впрыска Опель Вектра Б 1995-2002: Функционирование системы впрыска Multec Ситроен Ксара 1 1997-2006: Общая информация и функционирование системы Пежо 206 1998-2012: Клапан системы рециркуляции отработавших газов двигателя DW10 TD Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Сигнальная лампа противоугонной системы NATS Рено Симбол 1 1999-2008: Засорение системы питания (о причинах «атеросклероза») Субару Легаси ВС 1989-1994: Проверка системы охлаждения
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 34 + 47

       



 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия