Трос «газа», являющийся приводом от педали акселератора и дроссельной заслонкой, весьма чувствителен к перегибу. Выполняя работы в моторном отсеке, будьте осторожны в обращении со снятым тросом «газа» и не допускайте укладки под опасным для его состояния углом (см. иллюстрацию 5.0).
2. Снимите обивку в пространстве для ног водительской стороны салона.
3. Отсоедините трос «газа» от рычага педали акселератора.
4. Выдавите резиновое уплотнение на разделительной стенке между моторным отсеком и салоном, через которое протянут трос «газа». Уплотнение подайте из моторного отсека в салон.
5. Вытащите трос «газа». Устанавливая трос «газа» на место, соблюдайте осторожность и не допускайте перегиба троса.
6. Полностью выжмите педаль акселератора.
7. Отведите рычаг дроссельной заслонки в положение «Полный газ».
8. Установите стопорную шайбу крепления оболочки троса в соответствующую насечку на контропоре.
При полностью утопленной педали акселератора люфт на рычаге дроссельной заслонки должен составлять максимум 1 мм.
Внимание! При отсоединении аккумулятора происходит удаление корректировок, выполненных на системе впрыска топлива Mono-Motronic. После подсоединения аккумулятора и восстановления питания двигатель некоторое время неуверенно работает на холостом ходу. Для восстановления данных требуется некоторое время. Быстрее всего восстановление данных происходит при совершении поездки продолжительностью примерно 10 минут.