Снятие
- снимите воздушный фильтр в моторном отсеке;
![](https://autoinstruction.ru/img/renault/84/320176.jpg)
В моторном отсеке: освободите трос от вилки выключения сцепления.
![](https://autoinstruction.ru/img/renault/84/320177.jpg)
Отсоединение наружной оболочки троса от кронштейна на картере сцепления:
- отсоедините наконечник троса от вилки выключения сцепления и освободите оболочку троса от кронштейна на картере сцепления (Рисунок 4.9 и 4.10);
![](https://autoinstruction.ru/img/renault/84/320178.jpg)
Рисунок 4.8. Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку)
Внимание! Не приподнимайте вилку выключения сцепления, потому что она может выйти из пазов подшипника выключения сцепления (см. Рисунок 4.8).
![](https://autoinstruction.ru/img/renault/84/320179.jpg)
Рисунок 4.11. Отсоединение троса от педали сцепления: 1 – сектор; 2 – фиксатор
- снимите в салоне нижнюю защитную панель у ног водителя. Утопите педаль сцепления в пол, затем потяните ее вверх и отсоедините наконечник троса от зубчатого сектора саморегулирующегося механизма. Если необходимо, снимите отверткой фиксаторы с сектора (Рисунок 4.11);
- выньте оболочку троса из упора в моторном щите;
- вытяните трос полностью из моторного отсека;
- осмотрите трос, убедитесь в его хорошем состоянии.
Установка
1. Из моторного отсека пропустите трос в салон.
2. Установите трос на сектор автоматической компенсации износа диска.
3. Закрепите трос на вилке выключения сцепления.
4. Установите заглушку.
5. Закрепите трос на педали сцепления.
6. Нажмите на педаль: регулировка троса пройдет автоматически.
- для обеспечения нормальной работы сцепления необходимо, чтобы присоединенный к вилке выключения сцепления трос был всегда натянут и имел слабину по крайней мере 20 мм;
![](https://autoinstruction.ru/img/renault/84/320180.jpg)
Рисунок 4.12. Проверка хода (Х) вилки выключения сцепления
- убедитесь, что зубчатый сектор вращается на оси, защелки свободно возвращаются в исходное положение, а ход вилки сцепления (Рисунок 4.12) находится в пределах 27–30 мм.