Система зажигания включает аккумулятор, катушку зажигания, электронный блок выключателя или блок управления, распределитель и свечи зажигания. Имеются четыре различных системы, описанные в этом Разделе: TCI-H, FEI, Motronic и MPI. Каждая система состоит из цепи низкого (LT) и высокого (НТ) напряжения. Низковольтная цепь регулярно прерывается датчиком Холла в распределителе, и это вызывает падение магнитного поля вокруг первичной обмотки катушки зажигания. Вторичная обмотка катушки зажигания расположена на первичной обмотке, и магнитное поле вызывает ток высокого напряжения. Ток подается к свече зажигания через крышку прерывателя-распределителя и бегунок.
Точный момент искры зажигания зависит от скорости и нагрузки двигателя, давая наиболее эффективную установку.
Распределитель помещен в блок цилиндров на 4-х цилиндровых двигателях, и в правой задней части головки блока цилиндров на 5-ти цилиндровых двигателях.
Техническое обслуживание
Выполните следующую процедуру с периодичностью, данной в "Техническом обслуживании" в начале руководства.
При замене свеч зажигания руководствуйтесь Главой 16.