Внимание: Бегунок распределителя на некоторых двигателях с 20 клапанами закреплен на валу, и если поврежден, необходимо будет заменить полный распределитель. Не пытайтесь снимать бегунки распределителя на этих двигателях.
1. Вытрите внешнюю поверхность распределителя.
2. Снимите бегунок распределителя с приводного вала, затем поднимите пылезащитный колпачок. Следите, чтобы крепежная скоба крышки не загрязнила ротор Холла.
3. Отметьте положение ротора Холла относительно приводного вала, затем извлеките стопорное кольцо, достаньте ротор вместе с установочным штифтом.
4. Снимите плоскую и пружинную шайбы, отмечая их установочное положение.
5. Где используется; снимите винты, достаньте вакуумную камеру.
6. Извлеките стопорное кольцо и шайбу из опорной пластины, а также снимите винты, закрепляющие гнездо к стороне распределителя. Достаньте магнитный датчик и гнездо.
7. Снимите боковые винты, поднимите опорную пластину и упорную шайбу. Также снимите пружинные скобы.
8. Очистите все детали, проверьте их состояние.
9. Осмотрите внутреннюю часть крышки прерывателя-распределителя, имеются ли признаки горения или выработки. Удостоверьтесь, что угольная щетка в центре крышки в хорошем состоянии и свободно перемещается против натяжения пружины.
10. Проверьте, чтобы бегунок распределителя не был поврежден. Омметром измерьте сопротивление между медным контактом в центре бегунка распределителя и медным контактом на краю бегунка. Сопротивление должно быть 600-1400 Ом.
11. Где оборудовано, создайте разрежение на соединении трубы к вакуумной диафрагме и проверьте, перемещается ли тяга возврата блока диафрагмы. Закрепите диафрагму вакуумом и проверьте, не дырявая ли она.
12. Соберите распределитель в обратной разборке последовательности, смажьте рабочую поверхность подшипника опорной пластины. В заключение, быстро вращайте приводной вал и проверьте, чтобы ротор Холла не был зажат или согнут.