2. Продолжите поворачивать двигатель по часовой стрелке, пока метки ВМТ не выровняются на шкиве коленвала и нижней крышке привода (фото). На двигателе с 20 клапанами (7А), необходимо будет выровнять метку "0" на маховике с соответствующей меткой в отверстии картера коробки передач, так как на шкиве нет никакой метки. Эту процедуру можно использовать для всех других двигателей.
3. Для дополнительного контроля, можно снять верхнюю крышку привода. Метка ВМТ на звездочке распредвала должна быть совмещена с указателем на двигателе с 20 клапанами, или верхним краем головки блока цилиндров на других двигателях (см. Раздел 1).
4. Отметьте точное совмещение корпуса распределителя и блока двигателя или головки блока цилиндров относительно друг друга.
5. Отсоедините вакуумную трубу от вакуумной камеры (фото).
6. Сожмите пружинную скобу, отсоедините контакт провода (фото).
7. Снимите экран (если имеется), затем снимите скобы и поднимите крышку с распределителя (фото).
8. Проверьте, имеется ли на верхней оправе корпуса распределителя метка, которая совпадает с центром бегункарас-пределителя. Если нет, сделайте метку карандашом (фото). На двигателе с 20 клапанами, для выравнивания бегунка распределителя используется специальный инструмент Audi, показанный на рис. 4.21. Если необходимо, аналогичный инструмент можно изготовить из старой крышки прерывателя-распределителя.
9. Открутите зажимной болт или гайку, снимите зажим (фото). На болте может быть установлена заглушка.
10. Снимите распределитель с блока или головки цилиндров (фото).
11. Проверьте состояние резинового кольцевого уплотнения на основании распределителя, если необходимо, снимите и замените его (фото). Если имеется, также замените прокладку.
12. Проверьте, чтобы коленвал оставался в положении ВМТ.
13. Поверните слегка бегунок распределителя из положения ВМТ по часовой стрелке, затем расположите распределитель в отверстии в блоке или головке, выровняв предварительно сделанные метки на корпусе и блоке или головке.
14. Опустите распределитель на место, проверьте, чтобы бегунок распределителя сместился против часовой стрелки в первоначальное положение. На 4-х цилиндровом двигателе, если распределитель не устанавливается полностью, достаньте блок и отверткой слегка поверните приводной вал масляного насоса, затем попробуйте снова (фото).
15. Проверьте, чтобы предварительно сделанные метки были выровнены, затем установите зажим и зажмите болт или гайку.
16. Установите крышку прерывателя-распределителя, проводку и вакуумную трубу. Если снята, также установите крышку привода.
17. Проверьте и если необходимо отрегулируйте угол опережения зажигания, как описано в Главах 13, 14 или 15.