Замечание: Audi рекомендует использовать цифровой универсальный измерительный прибор VAG 1315 А или мультиметр VAG 1526 для наиболее точных данных при следующих испытаниях поскольку внутреннее сопротивление некоторых омметров может влиять на полученные результаты.
Катушка зажигания
1. Отсоедините электропроводку и крышку от катушки зажигания (фото). При необходимости пометьте расположение каждого провода.
2. Подсоедините прибор между зажимами 1(-) и 15(+), сопротивление первичной обмотки должно соответствовать данным в Спецификациях.
3. Подсоедините прибор между зажимами 4 (НТ) и 15(+), сопротивление обмоток ротора должно соответствовать данным в Спецификациях.
4. Соедините электропроводку.
Блок выключателя
5. Проверьте катушку зажигания, как описано в пунктах 1-4.
6. Изнутри автомобиля, снимите отделку в отсеке для ног слева или справа (согласно модели) (фото).
7. Сожмите вместе пружинную скобу и вытащите разъем (фото).
8. Подсоедините вольтметр между зажимами 2 и 4 (Рис. 4.3).
9. Включите зажигание и проверьте, чтобы вольтметр регистрировал напряжение батареи. Если нет, проверьте электропроводку.
10. Выключите зажигание, затем отсоедините вольтметр и повторно подсоедините разъем.
11. Сожмите вместе пружинную скобу и отсоедините проводку от распределителя.
12. Подсоедините вольтметр к зажимам 1(-) и 15(+) на катушке зажигания.
13. Включите зажигание, сначала напряжение должно быть около 2-х Вольт, затем понизится в течение одной-двух секунд до нуля. Если нет, замените блок выключателя. Также проверьте, не вытек ли герметик из катушки зажигания. В случае необходимости замените катушку зажигания.
14. Соедините центральный зажим контакта провода распределителя с землей. Напряжение кратковременно должно повыситься до 2-х Вольт. Если нет, проверьте центральный провод зажима или замените выключатель.
15. Выключите зажигание.
16. Подсоедините вольтметр к внешним зажимам контакта провода распределителя.
17. Включите зажигание, вольтметр должен показывать по крайней мере 5 Вольт.
18. Отсоедините вольтметр и заново соедините контакт провода с распределителем.
19. Если повреждение все еще не выявлено, проверьте электропроводку между распределителем и переключателем блока и если электропроводка не повреждена, замените выключатель.
20. Отсоедините вольтметр и подсоедините разъем. Установите отделку слева или справа в отсеке для ног.
Датчик Холла распределителя
21. Перед проверкой датчика Холла, проверьте блок выключателя и катушку зажигания, как описано ранее и убедитесь, что соответствующая проводка в хорошем состоянии.
22. Отсоедините высоковольтный провод от крышки прерывателя-распределителя и соедините ее с подходящей точкой заземления, используя провод подходящей длинны.
23. Изнутри автомобиля снимите отделку слева или справа в отсеке для ног.
24. Соедините вольтметр между зажимами 3 и 6 на блоке выключателя, оставляя разъем соединенным с выключателем.
25. Включите зажигание.
26. Используя гаечный ключ на болте шкива коленвала, проверните медленно двигатель по часовой стрелке, наблюдая показания вольтметра. Напряжение должно чередоваться от нуля и до 2-х Вольт. Если нет, замените датчик Холла.
27. Выключите зажигание, отсоедините вольтметр, установите отделку и подсоедините высоковольтные провода.