AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Транзисторно-катушечная система зажигания (TCI-H) — испытание (Audi 80 B3)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B3 (1986-1991)
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Транзисторно-катушечная система заж…
0
Замечание: Audi рекомендует использовать цифровой универсальный измерительный прибор VAG 1315 А или мультиметр VAG 1526 для наиболее точных данных при следующих испытаниях поскольку внутреннее сопротивление некоторых омметров может влиять на полученные результаты.


Катушка зажигания



1. Отсоедините электропроводку и крышку от катушки зажигания (фото). При необходимости пометьте расположение каждого провода.





2. Подсоедините прибор между зажимами 1(-) и 15(+), сопротивление первичной обмотки должно соответствовать данным в Спецификациях.

3. Подсоедините прибор между зажимами 4 (НТ) и 15(+), сопротивление обмоток ротора должно соответствовать данным в Спецификациях.

4. Соедините электропроводку.


Блок выключателя



5. Проверьте катушку зажигания, как описано в пунктах 1-4.

6. Изнутри автомобиля, снимите отделку в отсеке для ног слева или справа (согласно модели) (фото).







7. Сожмите вместе пружинную скобу и вытащите разъем (фото).



8. Подсоедините вольтметр между зажимами 2 и 4 (Рис. 4.3).






9. Включите зажигание и проверьте, чтобы вольтметр регистрировал напряжение батареи. Если нет, проверьте электропроводку.

10. Выключите зажигание, затем отсоедините вольтметр и повторно подсоедините разъем.

11. Сожмите вместе пружинную скобу и отсоедините проводку от распределителя.

12. Подсоедините вольтметр к зажимам 1(-) и 15(+) на катушке зажигания.

13. Включите зажигание, сначала напряжение должно быть около 2-х Вольт, затем понизится в течение одной-двух секунд до нуля. Если нет, замените блок выключателя. Также проверьте, не вытек ли герметик из катушки зажигания. В случае необходимости замените катушку зажигания.

14. Соедините центральный зажим контакта провода распределителя с землей. Напряжение кратковременно должно повыситься до 2-х Вольт. Если нет, проверьте центральный провод зажима или замените выключатель.


15. Выключите зажигание.

16. Подсоедините вольтметр к внешним зажимам контакта провода распределителя.

17. Включите зажигание, вольтметр должен показывать по крайней мере 5 Вольт.

18. Отсоедините вольтметр и заново соедините контакт провода с распределителем.

19. Если повреждение все еще не выявлено, проверьте электропроводку между распределителем и переключателем блока и если электропроводка не повреждена, замените выключатель.

20. Отсоедините вольтметр и подсоедините разъем. Установите отделку слева или справа в отсеке для ног.

Датчик Холла распределителя



21. Перед проверкой датчика Холла, проверьте блок выключателя и катушку зажигания, как описано ранее и убедитесь, что соответствующая проводка в хорошем состоянии.

22. Отсоедините высоковольтный провод от крышки прерывателя-распределителя и соедините ее с подходящей точкой заземления, используя провод подходящей длинны.

23. Изнутри автомобиля снимите отделку слева или справа в отсеке для ног.

24. Соедините вольтметр между зажимами 3 и 6 на блоке выключателя, оставляя разъем соединенным с выключателем.

25. Включите зажигание.

26. Используя гаечный ключ на болте шкива коленвала, проверните медленно двигатель по часовой стрелке, наблюдая показания вольтметра. Напряжение должно чередоваться от нуля и до 2-х Вольт. Если нет, замените датчик Холла.

27. Выключите зажигание, отсоедините вольтметр, установите отделку и подсоедините высоковольтные провода.
Статья проверена экспертом: Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Система зажигания
Следующая ▶

Транзисторно-катушечная система зажигания (TCI-H) — описание
Распределитель — разборка, проверка и сборка
Распределитель — снятие и установка
Общее описание системы зажигания
Спецификации системы зажигания
Полностью бесконтактная система зажигания (FEI) — описание
Полностью бесконтактная система зажигания (FEI) — испытание
Система зажигания Motronic — описание
Система зажигания Motronic — испытание
Система зажигания MPI — описание
Похожие статьи из автомобилей других марок
Система зажигания — описание конструкции Рено Рено 19 1 1988-1996
Снятие и установка высоковольтных катушек зажигания… Сааб 9000 СС/СД 1984-1998
Электронная (бесконтактная) система зажигания Пежо 305 1977-1989
Система впрыска топлива/зажигания — диагностика и… Ниссан Санни В13 1990-1993
Система зажигания — общее описание и меры предосторожности Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993
Система зажигания карбюраторных двигателей — проверка Опель Астра Ф 1991-1998
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 38

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02