AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Определение толщины регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Трансмиссия
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Определение толщины регул…
0
Измерьте глубину гнезда заднего подшипника вторичного вала в крышке (см. фото) и в задней крышке картера коробки передач.



Сложите результаты измерений и вычтите сумму из высоты заднего подшипника вторичного вала, определив таким образом толщину устанавливаемого регулировочного кольца.

Внимание. Шестерни подобраны попарно, поэтому при повреждении одной из них заменяется данная пара шестерен.




Установите детали на вторичный вал в следующем порядке: шестерня II передачи, подшипник, блокирующее кольцо синхронизатора, скользящая муфта синхронизатора I и II передач (кольцевой выточкой в сторону шестерни I передачи), блокирующее кольцо синхронизатора (нагрев его и напрессовав до упора), шестерня I передачи, игольчатый подшипник шестерни I передачи, шестерня заднего хода (направив широкую смазываемую поверхность в сторону шестерни I передачи), втулка подшипника и регулировочные прокладки (с помощью оправки 38x45 мм), регулировочное кольцо, ведущая шестерня привода спидометра (нагрев ее и запрессовав до упора), подшипник шестерни III передачи, шестерня III передачи с блокирующим кольцом синхронизатора, ступица скользящей муфты синхронизатора III и V передач, ретулировочное кольцо и с топорное кольцо (обеспечив их беззазорную установку), подшипник шестерни IV передачи, шестерня IV передачи и первичный вал с блокирующим кольцом синхрониэатора.




Вверните болт без головки для центровки блоков шестерен.



Нагрейте да температуры 80-100°С внутреннюю полость задней крышки для облегчения запрессовки задних подшипников вторичного и промежуточного валов.

Внимание. При нагреве направляйте пламя горелки так, чтобы оно не касалось пластиковой ведомой шестерни привода спидометра.


Установите фланец вторичного вала на контровочный клей типа Loctite, смажьте тем же клеем резьбу гайки его крепления и затяните ее моментом 11 кгс·м.

Установите шток и вилку переключения I и II передач.

Установите вилку и шток включения заднего хода, поставьте на место пружину и шарик фиксатора.

Установите запорные шарики замков I и II передач и заднего хода, затем вставьте шток.


Вставьте штифт в вилку переключения I и II передач.

Установите рычаг включения заднего хода, расположив его параллельно картеру коробки передач, и переместите рычаг в выточку до упора.



Установите шток и вилку переключения III и IV передач и шток выбора передач. Отведите поводок и сместите дальше вперед шток вилки переключения III и IV передач.

Вставьте шарики фиксаторов и шарики замков и вставьте до упора штоки переключения передач, при этом отверстие на конце штока выбора передач должно быть в вертикальном положении.

Вставьте стопорные штифты в штоки вилок переключения передач, вставьте самый длинный штифт в шток выбора передач.



Установите заглушки штоков.

Затяните болты с шестигранным углублением под ключ крепления крышки заднего подшипника вторичного вала.


Соедините картер коробки передач с задней крышкой и затяните болты крепления.

Запрессуйте в гнездо картера сначала передний подшипник промежуточного вала, затем задний подшипник первичного вала с регулировочной шайбой неизменной величины до упора в стопорное кольцо.

С помощью специального приспособления проверьте, что блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи (см. фото) находится в незацепленном состоянии.



Установите регулировочное кольцо и установочное кольцо заднего подшипника первичного вала.

Определите толщину регулировочных колец заднего подшипника первичного вала и переднего подшипника промежуточного вала как разность между выступанием подшипников относительно плоскости картера коробки передач и глубиной гнезда под подшипник в передней крышке картера.



Установите переднюю крышку картера коробки передач и регулировочные кольца толщиной, определенной указанным способом. Обратите внимание на то, что три верхних болта крепления передней крышки длиннее других.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Коробка передач Getrag 262/8
 

Сборка коробки передач
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Детали валов коробки передач автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями
Детали картера коробки передач автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 100 С3 1982-1990: Подбор регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Определение толщины регулировочного кольца подшипников первичного вала Пежо 405 1987-1997: Определение натяга конического подшипника первичного вала Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014: Замена заднего подшипника правого балансирного вала Мерседес М-Класс W163 1997-2005: Снятие и установка промежуточного подшипника заднего коленчатого вала Форд Мондео 2 1996-2000: Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала Лада Самара ВАЗ-21099 1990-2004: Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала Тойота Камри XV10 1991-1996: Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала Субару Легаси BC 1989-1994: Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка промежуточного приводного вала и опорного подшипника Рено Симбол 1 1999-2008: Определение места обрыва с помощью вольтметра в обогреве заднего стекла
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 11

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01