AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Спецификации системы зажигания [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Спецификации системы зажи…
0
Система зажигания контактная, батарейного зажигания. Включает распределитель зажигания, катушку зажигания, свечи зажигания и провода низкого и высокого напряжения.

С 1980 модельного года на BMW «525», «528i», «535i», с 1981 модельного года на «518» и с 1982 модельного года на всех моделях BMW 5-й серии стала устанавливаться бесконтактная система зажигания TSZ с корректировкой угла опережения и запаздывания зажигания вакуумным регулятором датчика-распределителя зажигания.

Порядок работы цилиндров:
  • «518», «520» и «520i» 1-3-4-2;
  • «525» и «528»: 1-5-3-6-2-4.

Аккумуляторная батарея



Аккумуляторная батарея находится в передней левой части моторного отсека. Минусовая клемма аккумуляторной батареи соединена с массой автомобиля.

Номинальное напряжение, В 12.

Номинальная емкость. А·ч:
  • «518»: 36;
  • «520», «520i»: 55.

Катушка зажигания



«518», «520» и «520i»



Марка и тип: Bosch К12 V.

Средняя потребляемая мощность при 1000 об/мин, Вт: 19.

Напряжение зажигания, В: 15000.

«525» и «528»



Марка и тип: Bosch KW 12 V.

Средняя потребляемая мощность при 1000 об/мин, Вт: 20.

Сопротивление первичной обмотки при 20°С, Ом: 1,7-2,1.

Напряжение зажигания. В: 14000-16000.

С 1978 модельного года на BMW «525» и «528» катушка зажигания Bosch, каталожный № 0 221 119 017 типа KW 12 V применялась только с добавочным сопротивлением 0,9±0,005 Ом.

На BMW «5281» применялась катушка зажигания Bosch, каталожный Ne 0 221 122 010 типа KW 12 V.

Сопротивление первичной обмотки, Ом: 0,4.

Добавочное сопротивление Bosch, Ом: 0,4-0,6.


С 1980 модельного года на «525» применялся комплект катушки зажигания модели «525i».

На «518» устанавливалась катушка зажигания Bosch, каталожный № 0 221 119 035.

Сопротивление первичной обмотки. Ом: 2,9-3,4.

Добавочное сопротивление осталось без изменений.

С 1981 модельного года на «518» устанавливалась катушка зажигания Bosch, каталожный № 0 221 112 319.

Сопротивление первичной обмотки. Ом: 0,82.

С 1982 модельного года на всех моделях устанавливалась катушка зажигания Bosch, каталожный № 0 221 122 319 (см. выше).

Коммутатор транзисторном системы зажигания TSZ



Марка и каталожный Nb: Bosch 0 227 100 008.

Номинальное напряжение, В: 12.

Рабочее напряжение, В: 6-15.

При работе на системе транзисторного зажигания обязательно выключать зажигание.

Внимание. Запрещается применять катушки зажигания, предназначенные для транзисторных систем зажигания (TSZ) а контактных системах зажигания.


Катушки зажигания для контактных систем зажигания имеют № 0 221 119 016 по каталогу фирмы Bosch, для транзисторных систем зажигания — 0 221 122 607.

В случае перепутывания катушек зажигания контакты прерывателя могут быстро прогореть, что может вызвать отказы зажигания и затрудненный холодный пуск двигателя.

С 1980 модельного года на BMW «525», «528i» и «535i» устанавливалась транзисторная система зажигания Bosch, каталожный № 0 227 100 025.

С 1981 модельного года на «518» и с 1982 модельного года на всех моделях BMW 5-й серии устанавливалась транзисторная система зажигания TSZ Bosch, каталожный № 0 227 100 111.


«520», «520i» с 6-цилиндровыми двигателями



Марка и каталожный № катушки зажигания: Bosch 0 221 122 010.

Сопротивление первичной обмотки. Ом: 0,4.

Сопротивление вторичной обмотки. Ом: 9,5.

Каталожный № дополнительного резистора: 0 227 900 101.

Номинальное сопротивление дополнительного резистора, Ом: 0,4 и 0,6.

С 1982 модельного года устанавливается катушка зажигания Bosch, каталожный № 0 221 122 319.

Сопротивление первичной обмотки, Ом: 0,82.

Сопротивление вторичной обмотки. Ом: 8,25.

Коммутатор транзисторной системы зажигания TSZ



Каталожный №: 0 227 100 025.

Распределитель зажигания



Распределитель зажигания марки Bosch с встроенным в ротор центробежным ограничителем числа оборотов валика (6600 об/мин) приводится в действие от шестерни с винтовыми зубьями, установленной на конце распределительного вала
Каталожные №№ распределителей зажигания:
  • «518»: 0 231 180 004;
  • «520»: 0 231 180 013*;
  • «520» с автоматической трансмиссией, «520i»: 0 231 151 009** (JF D4);
  • «525»: 0 231 169 007 (JF UR 6);
  • «528»: 0 231 309 005 (JF UR 6R).

* Начиная с номеров шасси 3 731 732 BMW 520, 3 805 345 BMW 520 А.

** На моделях «520» с автоматической трансмиссией, начиная с декабря 1975 г., вместо распределителя зажигания № 0 231 151 008, имеющего такие же характеристики.

Момент зажигания устанавливается по совпадению меток на крышке привода механизма газораспределения и на шкиве коленчатого вала. Кроме того, имеется метка или стальной шарик диаметром 4 мм (запрессованный в маховик) для установки угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Метка на маховике наблюдается через отверстие в картере сцепления.


Характеристики распределителей зажигания





Начальный угол опережения зажигания при установке на неработающем двигателе


  • «518»: 3° до ВМТ;
  • «520»: 8° до ВМТ;
  • «520i»: установка в ВМТ;
  • «525», «528»: установка в ВМТ.

Начальный угол опережения зажигания при установке с помощью стробоскопа


  • «518»: 25° при 1400 об/мин;
  • «520»: 25° при 1800 об/мин;
  • «520» с автоматической трансмиссией, «520i»: 25° при 2400;
  • «525», «528»: 22° при 1700±50 об/мин.

На BMW «525» и «528» с карбюратором Pierburg 4А1 устанавливался распределитель зажигания Bosch, каталожный № 0 231 309 006 (PFU0 6).

Ротор распределителя зажигания имел ограничитель числа оборотов Bosch, каталожный № 1 234 332 196 с помехоподавляющим сопротивлением на 5 кОм.

На «528i» устанавливался датчик-распределитель зажигания Bosch PGFUD с бесконтактным датчиком, каталожный № 0 231 181 017 (JFUDA).

С 1980 модельного года устанавливались распределители или датчики-распределители зажигания следующих типов:
  • «518» и «518А»: Bosch 0 237 181 017;
  • «525» и «525А»: Bosch 0 237 302 010;
  • «528i» и «528»: Bosch 0 23 302 014 и 019;
  • «525i» Bosch 0 237 302 008.

Соответствующие типы роторов распределителей и датчиков-распределителей зажигания Bosch:


  • «518» и«518А»: 1 234 332 208 с помехоподавляющим сопротивлением TSZ на 5 кОм;
  • «528i»: без изменений;
  • «535i»: 1 234 332 227 с помехоподавляющим сопротивлением TSZ на 5 кОм.

С 1981 модельного года на BMW «518» устанавливался датчик-распределитель зажигания Bosch, каталожный № 0 237 011 004 с ротором Bosch, каталожный № 1 234 332 297 и помехоподавляющим сопротивлением TSZ на 1 кОм.

С 1982 модельного года на BMW «525i/E28» и «528i/E28» устанавливался датчик-распределитель зажигания Bosch, каталожный № 0 237 302 026 с помехоподавляющим сопротивлением на 1 кОм, каталожный № 1 234 332 196.

Характеристики распределителей или датчиков-распределителей зажигания





Центробежная регулировка опережения зажигания



Устанавливается с помощью стробоскопа со сдвигом фаз, при отсоединенных вакуумных шлангах, на прогретом двигателе. Стробоскоп направляется на метку ВМТ (ОТ) на шкиве коленчатого вала.



Характеристики вакуумного регулятора опережения зажигания





«520» и «520i» с 6-цилиндровыми двигателями



Распределитель зажигания Bosch, каталожный № 0 237 301 011.

Ротор распределителя зажигания, каталожный № 1 234 332 196, с помехогтодавительным резистором TSZ сопротивлением 5+20%-10% кОм.

С 1982 модельного года устанавливался датчик-распределитель зажигания Bosch, каталожный 0 237 302, с ротором, каталожный № 1 234 332 313 с помехоподавительным резистором сопротивлением 1+20%-10% кОм.

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град.: 11.

Датчик ВМТ



С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливался датчик ВМТ марки Bosch, каталожный Nb 0 335 541 002.

Сопротивление при измерении между клеммами, Ом: 80±10.

Зазор между датчиком и шпилькой крепления, мм: 0,2-2,0.

Свечи зажигания



Резьба ввертной части М14 х 125.

Марка и тип свечей зажигания: Bosch W 175 Т 30 (W 145 Т 30), Веги 175/14/3 А (145/14/3 A), Champion N 9 Y (N 11 Y)*.

* При ограничении скорости движения до 80-100 км/ч для «520» и «520i».

«518»: Веги 200/14/3 A, Bosch W 200 Т 30, Champion N 8 Y.

Зазор между электродами, мм: 0,6+0,1.

Свечи зажигания



С 1978 модельного года на BMW «525» и «528» устанавливались следующие типы свечей зажигания: Beru 145/14/ЗА (0,60); Bosch W145 Т 30 (0,65); Champion N 10 Y (0,60). На «528i»: Веги 175/14/ЗА (0,60); Bosch W175T 30 (0,65); Champion N 10 Y (0,60). В скобках указан зазор между электродами в мм.

С 1980 модельного года на всех моделях устанавливались свечи зажигания следующих типов: Bosch W 145 Т 30; Веги 145/14/ЗА; Champion N 10 Y (кроме моделей с автоматической КПП).

Зазор между электродами, мм: 0,6+0,1.

«520» и «5201» с 6-цилиндровыми двигателями



Марка и тип: Bosch W 145 Т 30; Веги 145/14/ЗА; Champion N 10 Y (только на автомобилях с автоматической коробкой передач).

Зазор между электродами, мм: 0,6+0,1.





















 
БМВ 5 серия Е12: Система зажигания
Следующая ▶

 
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Детали распределителя зажигания 4-цилиндрового двигателя:
Детали распределителя зажигания 6-цилиндрового двигателя
Регулировка контактов прерывателя
Замена контактов прерывателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Меган 1 1995-2002: Спецификации системы зажигания Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Спецификации системы зажигания Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Спецификации системы зажигания Ленд Ровер Фрилендер II 2006-2014: Спецификации системы зажигания двигателя Ауди 80 Б4 1991-1996: Спецификации системы зажигания Опель Омега А 1986-1993: Спецификации системы зажигания Пежо М49/М59 1996-2008: Спецификации системы зажигания Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Спецификации системы зажигания 4-цилиндровых двигателей Шкода Фаворит 1 1987-1995: Спецификации системы зажигания Хендай Гетц 1 2002-2011: Спецификации системы зажигания Ниссан Блюберд Т12 1986-1990: Спецификации системы зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 32

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04