Топливная распределительная магистраль

1 - вакуумный шланг регулятора давления топлива; 2 - топливный патрубок; 3 - точка крепления; 4 - предохранитель
Новые инжекторы имеют консервацию. Через 5 мин работы они вследствие проходящего топлива освобождаются от консервации. После снятия с двигателя инжекторы не должны долго храниться вследствие опасности их коррозии.
Снятие
1. Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.
Модели 316i, 318i
2. Снимите верхнюю часть впускного трубопровода, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
Топливная система находится под давлением! Перед отворачиванием шлангового соединения положите на него толстую тряпку. После этого осторожно снимите давление в шланге. Имеется опасность пожара, не курите.

3. Очистите топливные линии. Затем отверните подающие и возвратные трубопроводы.
4. Выверните 2 болта крепления топливной распределительной магистрали.
Модели 320i, 323i, 328i
5. Снимите верхнюю крышку двигателя.

6. Отверните винты крепления -1- и снимите штекерную планку вверх с инжекторов.

7. Выверните винты крепления (стрелки на иллюстрации) топливной распределительной магистрали. Указание: На иллюстрации крышка двигателя не показана.

8. Расстыкуйте разъем датчиков кислорода (2 стрелки справа).
9. Снимите штекерную планку инжекторов и положите в сторону.
Топливная система находится под давлением! Перед отворачиванием шлангового соединения положите на него толстую тряпку. После этого осторожно снимите давление в шланге. Имеется опасность пожара, не курите.

10. Очистите топливные трубопроводы холодным очистителем. Затем, сначала отсоедините подающий топливопровод -1- (от фильтра), а затем возвратный шланг -2- на топливной распределительной магистрали, для чего ослабьте хомуты. После отворачивания хомуты необходимо заменить на новые.
Маркируйте шланги, чтобы не перепутать их при сборке (обратитесь к иллюстрации).

11. У некоторых моделей топливные шланги закреплены с помощью стопорных скоб. Для снятия сожмите скобы щипцами HAZET № 4501-1 или подобным инструментом (стрелки на иллюстрации).

12. Выверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) топливной распределительной магистрали.
13. Отсоедините вакуумный шланг -1- у регулятора давления топлива.
14. Выньте топливную распределительную магистраль в комплекте с инжекторами вверх из головки цилиндров. Инжекторы просто вставлены и могут легко выниматься.
15. Снимите предохранитель и выньте инжектор.
Установка
Замените деформированные уплотнительные кольца -1-, при этом запомните положение колец -2-. Кольца -1- перед установкой смажьте вазелином или трансмиссионным маслом. Не применяйте двигательного масла, оно отрицательно воздействует на резину.

16. Вставьте инжекторы в топливную распределительную магистраль и закрепите скобами.
17. Равномерно вдавите топливную распределительную магистраль с инжекторами в головку цилиндров.
18. Закрепите топливную распределительную магистраль на головке цилиндров.
19. Закрепите шланги возврата и подачи топлива на распределительной магистрали. Установите новые хомуты и уплотнительные кольца, обратитесь к подразделу "Снятие".
20. Установите штекерную планку для инжекторов и закрепите ее.
21. Соедините с регулятором давления топлива вакуумный шланг.
22. Модели 316i, 318i: Установите верхнюю часть впускного трубопровода, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
23. Модели 320i, 323i, 328i: Состыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода и зафиксируйте их. Закрепите крышку двигателя.