1. Уплотнительное кольцо: в крышке ГБЦ; после снятия заменить
2. Медная шайба: заменять после разборки
3. Уплотнительное кольцо: заменять после разборки
4. Форсунка: устанавливаемые повторно форсунки и топливопроводы высокого давления разрешается устанавливать исключительно на тот же цилиндр; учитывать каталожный номер
5. Уплотнительное кольцо: заменять после разборки
6. Обратный топливопровод: к топливному баку; не допускать перегибов, повреждений или засорения; не разбирать; после замены заполнить топливную систему топли-вом/удалить воздух из системы
7. Прижимная пластина: устанавливаемые повторно форсунки и прижимные пластины разрешается устанавливать исключительно на тот же цилиндр
Осторожно! Опасность повреждения двигателя. После установки нового блока цилиндров и монтажа магистралей высокого давления обязательно требуется затянуть прижимные пластины форсунок предписанным моментом -поз. 8- для выравнивания форсунок при монтаже магистралей высокого давления. Прижимные пластины при поставке с завода затянуты лишь от руки.
8. 9 Нм + довернуть на 180° (½ об.): заменять после разборки
9. Напорная магистраль, 28 Нм: между топливной рампой (аккумулятором давления) и форсунками; учитывать все указания по установке трубопроводов высокого давления; устанавливать без механических напряжений
10. Переходная втулка: в крышке ГБЦ; при наличии повреждений заменить
Монтажное положение прижимной пластины
Одна прижимная пластина фиксирует соответственно две форсунки. Уплотнение -стрелка- прижимной пластины должно быть обращено вниз.