Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе Установка коленчатого вала в блок двигателя 1 – масляный насос; 2 – болт крепления насоса (М = 25 Нм); 3 – звездочка привода насоса на коленчатом валу; 4 – вкладыш – верхняя и нижняя части подшипника 1, 2, 4, 5; 5 – болты крышек подшипников...
Кривошипный механизм — описание конструкции Уплотняющие элементы коленчатого вала, монтаж маховика и привод масляного насоса с натяжным устройством цепи 1 – болт ременной передачи коленчатого вала (М = 90 Нм + 90); 2 – зубчатый шкив ременной передачи для привода распределительного механизма;...
Шатуны с поршнями в сборе — общие сведения Шатуны изготовлены из стальных поковок. Верхняя проушина снабжена бронзовой втулкой. Нижняя – разборная и в нее вложен вкладыш из трехслойного металла. Правильное взаимное расположение шатуна и нижней части отверстия обозначено кернением по бокам...
Регулировка фазы газораспределения К головке блока цилиндров прикреплен болтами отдельный кронштейн с четырьмя топливными жиклерами. На кронштейне закреплены и четыре всасывающие трубки, присоединенные к головке блока цилиндров резиновыми штуцерами. Длинные профилированные трубки...
Система впрыскивания, зажигания, топливная система Схема регулирования и управления системами зажигания, топливной, проветривания и газовыделения двигателя 1,8–92 кВт (BOSCH MOTRONIC) 1 – реле топливного насоса; 2 – бачок с активированным углем; 3 – электромагнитный клапан; 4 – топливный бак; 5 –...
Узел управления системами зажигания и топливной Управление всеми функциями, приведенными на рис. Схема регулирования и управления системами зажигания, топливной, проветривания и газовыделения двигателя 1,8–92 кВт (BOSCH MOTRONIC)) , осуществляется системой MOTRONIC М З.8.2 с помощью узла...
Измеритель нагрузки Измеритель, размещенный в параллельной ветви трубопровода, определяет по принципу нагревательной проволоки массу воздуха и задает с поправкой на температуру количество поступающего воздуха. С учетом пульсаций во всасывающем тракте, появляющихся у...
Регулятор дроссельной заслонки и регулировка холостого хода Регулировка холостого хода осуществляется самой дроссельной заслонкой. Регулировку производит исполнительный элемент холостого хода (снабженный электродвигателем). Точная установка координат дроссельной заслонки проводится в зависимости от...
Форсунки — общие сведения У двигателя с тремя впускными клапанами, которые по необходимости лежат в разных плоскостях, форма и положение струи впрыскиваемого топлива приобретают особое значение, так как влияют как на количество углеводородов в выхлопных газах, так и на...
Зажигание и регулировка детонации Бесконтактное зажигание решается разделением высокого напряжения. Две сдвоенные катушки зажигания с интегрированным элементом зажигания соединены с соответствующим выходным каскадом в одном блоке и питают две свечи зажигания. Так соединено зажигание...
Деаэрация бака — общие сведения Бензиновые пары, образующиеся в топливном баке, отводятся в бачок с активированным углем (объем активированного угля 1,2 дм 3 ) и оттуда через запорный клапан на сжигание. Количество регулируется клапаном фильтра (бачка с активированным углем). При...
Нейтрализация выхлопных газов — описание конструкции Вспомогательные детали и узлы двигателя 1 – пробка заливной горловины; 2 – масломерный щуп; 3 – направляющий патрубок масломерного щупа; 4 – направляющая трубка масломерного щупа; 5 – соединительная трубка для деаэрации картера двигателя; 6 – скоба;...