Клиренс (188 мм) в «скаутлайне» традиционно не меняется. Вседорожный обвес включает матово-чёрные пластиковые накладки на колёсные арки и пороги, а также серебристые вставки в обоих бамперах в виде сплиттера и диффузора. Шильдиков на передних крыльях раньше не было.
Исполнение Scoutline — это версия Scout для самых маленьких. Родоначальником серии в 2015 году стал Rapid Spaceback Scoutline, тогда же появился универсал Fabia Combi Scoutline, который в 2018-м обновился. Первым паркетником в данной линейке станет кросс-хэтч Kamiq. Его премьера во вседорожном наряде пройдет пятого марта на Женевском автошоу. Продажи в Европе намечены на июнь.
Корпуса наружных зеркал и рейлинги тоже серебристые, а фонари — полностью светодиодные «в базе». Боковые и задние стекла затонированы. По умолчанию ставятся 17-дюймовые легкосплавные диски Braga, полированные колеса Crater на 18 дюймов — опция.
Это интерьер обычного Камика, поскольку салон «скаутлайна» еще засекречен. Сиденья будут обшиты «дышащей» тканью ThermoFlux и микрофиброй Suedia. Декор «под дерево» за доплату сменится на темную матовую отделку. Дефлекторы обдува украсятся хромом, а педали — алюминием.
Никаких ограничений по цвету кузова Scoutline не устанавливает. Силовой агрегат можно будет выбрать любой из имеющихся у Камика: турботройку 1.0 TSI (95 л.с., 175 Н·м либо 115 л.с., 200 Н·м), турбочетверку 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н·м), дизель 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н·м), метановый 1.0 G-TEC (от 90 до 150 л.с.). Альтернативой пяти- и шестиступенчатой «механике» служит семидиапазонный «робот» DSG. Привод, конечно, сугубо передний. В России Kamiq не предлагается, но кажется, это вопрос времени, ведь Karoq недавно приехал.
Источник: drive.ru