Система охлаждения двигателя — описание конструкции Схема системы охлаждения двигателя 1,8–92 кВт 1 – расширительный бачок охлаждающейжидкости; 2 – всасывающий трубопровод; 3 – узел управления дроссельной заслонкой; 4 – теплообменник; 5 – радиатор (лишь при установке автоматической коробки передач);...
Охлаждающая жидкость — общие сведения Для автомобилей Шкода Октавия изготовителем предписывается охлаждающая жидкость, состоящая из смеси жидкости с пониженной температурой замерзания (соответствующей стандарту VW TL 774/D или С) и питьевой воды. Ее преимуществом является относительно...
Радиаторы и вентиляторы — описание конструкции Сборка радиатора 1 – винты крепления гнезд радиатора; 2 – боковые кронштейны радиатора; 3 – верхнее упругое гнездо и нижнее упругое гнездо; 4 – радиатор Упругие гнезда радиатора верхнее гнездо; нижнее гнездо Приведенные ниже радиаторы всех типов...
Термостат — общие сведения и проверка Одним из элементов, поддерживающих оптимальную температуру охлаждающей жидкости при работе двигателя, является термостат. На автомобили Шкода Октавия устанавливается проточный восковый термостат, который начинает открывать при температуре...
Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка Расширительный бачок размещается в моторном отсеке, изготовлен из белой прозрачной пластмассы и имеет шарообразную форму. Помимо выводящего шланга на уровне пробки у него имеется штуцер сливного шланга. В бачке находится прибор для контроля за...
Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты Шланги резиновые, армированные тканью из углеродных волокон (кевлар). Они преимущественно специализированы по форме. Закрепление шлангов, натянутых на штуцера, производится упругими хомутами из листовой пружинной стали, снабженной специальными...