Концентрация охлаждающей жидкости должна быть (также круглый год) такова, чтобы смесь не замерзала при температурах до – 25°С. Следовательно, доля жидкости с пониженной температурой затвердевания должна быть не менее 40% и не более 60% от общего объема (смесь 2:3).
Внимание! Большая концентрация снижает охлаждающее действие и также уменьшает сопротивление замерзанию.
Пониженная концентрация, с другой стороны, снижает сопротивление коррозии. При стабильной температуре 20°С уровень жидкости в запасном резервуаре должен быть между рисками MIN и МАХ.
Смешивать можно все жидкости с пониженной температурой замерзания, соответствующие стандарту VW TL 774/D или С.
Замену охлаждающей жидкости можно провести как самому, так и в сервисе. Жидкость из системы охлаждения надо спускать после охлаждения ее до температуры окружающей среды.
Необходимо подчеркнуть, что охлаждающая смесь теряет свои свойства при соприкосновении с жирами, а также с цинком (при приготовлении смеси нельзя применять оцинкованную посуду).
При спуске жидкости следует использовать посуду такой величины, чтобы быть уверенным, что из системы охлаждения она вытекла вся.
Лакированные поверхности кузова, испачканные охлаждающей жидкостью, необходимо сразу же сполоснуть водой. Если жидкость попадет на кожу, ее надо сразу же смыть водой с мылом. Особенно надо предохранять глаза. Со всеми жидкостями с пониженной температурой затвердевания на основе MEG надо обращаться как с ядами. Далее надо следовать указаниям изготовителя, которые всегда приводятся на таре с купленной жидкостью.